Регион24, ООО

Авиаагентство
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 88
  • Детская библиотека 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более мерзкого обслуживания в жизни не встречала. На Красноярском рабочем 100 кассир откровенно нахальный. Мало того, что позвонила утром просто уточнить на какой период откладывают билеты, если забронировать, женщина не дав мне договорить, заявила, что уже отложила их, называйте на чьё имя и приезжайте забирайте, хотя я то ещё ничего не просила...

Показать целиком

Более мерзкого обслуживания в жизни не встречала. На Красноярском рабочем 100 кассир откровенно нахальный. Мало того, что позвонила утром просто уточнить на какой период откладывают билеты, если забронировать, женщина не дав мне договорить, заявила, что уже отложила их, называйте на чьё имя и приезжайте забирайте, хотя я то ещё ничего не просила откладывать, а просто интересовалась. В итоге она сказала, что на данный рейс могут отложить до следующего утра. Я, максимально быстро добираясь с работы, приехала к 18:00, но в агентстве заявили, что бронь почему-то непонятно кем снята с одного билета и он уже продан, в итоге пришлось покупать второй билет на 1000 рублей дороже, вдогонку к этому кассирша пыталась обвинить меня же в том, что это я долго к ним ехала и сама во всём виновата, при том фраза про её же обещания отложить до следующего утра, совершенно не показалась ей аргументом. И на этом бы неприятным сюрпризам конец, но только после того, когда она уже оформила все документы, она озвучила общую сумму ещё на 1100 дороже. На вопрос: "Откуда взялась ещё 1100?", было сказано: "Это наша комиссия и этим нам зарплату платят, а ты как думала? Что ты как маленькая, будто впервые билеты покупаешь?!". Мало того, что вся процедура длилась менее 10 минут и я считаю, что за это 1100 ну явно слишком дорого, дак она ещё и обслужила не качественно, т.к. из-за обещанного ею бронирования, мне пришлось ехать в другой конец города именно в их офис, а брони то по сути никакой и не было. Если бы пошла без брони в ближайшую авиакассу, была бы там минимум на час раньше, может быть ещё бы и успела билеты по нормальной цене купить, так что это ну слишком большая комиссия. Далее, ко всему произошедшему, подсунула подписать чек о покупке билетов, что мол это формальность, так принято. Потом уже получив деньги, добавила, что если сами опоздаем, деньги не возвращаются вообще, а не хотя бы частично (само собой никто опаздывать не собирается, но так договора явно не оформляются). Такого хамства и нахальства при обслуживании даже в 90-х на рынке не встречала. В жизни больше в это агенство не пойду и никому не посоветую. Если было бы можно поставить оценку меньше "1", поставила бы самую минимальную. Это не "плохо", это просто УЖАСНО!!!

Кстати что интересно, нашла эту компанию в ДубльГисе, всегда специально смотрю на рейтинг компании относительно отзывов клиентов, но там вообще ничего не указано, будто отзывов ранее просто не было. Видимо сами знают, что им действительно есть что скрывать от потенциальных клиентов.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась