Красноярск
  • Регистрация

Reebok

Сеть магазинов спортивных товаров
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 600 м
1

Имел неосторожность попросить друзей подарить мне на день рождения подарочные сертификаты данного магазина.
В результате придя в магазин с целью произвести покупку был разочарован уровнем сервиса и обслуживания. Имел место быть разговор с директором данного отдела. Неуважительное отношение директора к покупателям, долгая покупка, оскорбление своего покупателя словом "Мошенник", навсегда отбило желание покупать что-то в данном магазине. Абсолютное неумение светловолосой девушки с бейджиком "директор" вести диалог с клиентом, заставило задуматься : "Какого,,,,, спрашивается,,,,,,, она делает в этой должности????"
Имея на руках 2 подарочных сертификата, на покупку и неприятные разговоры было затрачено более получаса моего времени. В результате радостный именинник, ушел с хреновым настроением и нежеланием возвращаться в данный отдел.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Любопытно,за что же Вас все-таки окрестили "мошенником"?)

    Ответить
  • Ага, мне тоже стало интересно почему Вы мошенник))

    Ответить
  • на одном из сертификатов по их базе не было денег, через 20 минут диалогов и прений, они каким то чудным образом появились. Причем у них же в магазине эти сертификаты и покупались. В результате был дан диагноз"Мошенник" потому, что скорее всего я его уже обналичивал ранее. Позже выяснилось что я все таки не мошенник, но никаких извинений не последовало.
    Человек, работающий в торговле должен как минимум уметь общаться, уметь построить диалог с клиентом таким образом- чтоб не оскорбить его. А работа директора отдела- вообще накладывает много обязательств. И если директор отдела ведет себя так, чего ждать от продавца? ( кстати, к продавцам отдела нареканий нет вообще)

    Ответить
  • Обналичили,значит, карту и пришли обналичить ее еще раз,да Вас в международный розыск объявить нужно за такое хитрое и тщательно спланированное преступление)) Техника может допускать ошибки, на то к ней и приставлен человек, чтобы в ситуации разбираться. Это крайне непрофессионально, что администрация магазина предъявила Вам претензию, да еще и в такой оскорбительной форме. Адидас/Рибок тратит немало денег на обучение сотрудников,в т.ч. директоров (тренинги,семинары,конференции) - лучше бы элементарной вежливости научили.

    Ответить