- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно приобрел новый автомобиль Ford Transit FED 350L EF для коммерческих нужд своей организации. В изотермическом фургоне сразу обнаружил недостаток, что необходимо поставить камеру заднего вида для снижения риска повредить кузов при парковке. У дилера, который продал мне автомобиль, имелась камера заднего вида только для цельнометаллического...
Недавно приобрел новый автомобиль Ford Transit FED 350L EF для коммерческих нужд своей организации. В изотермическом фургоне сразу обнаружил недостаток, что необходимо поставить камеру заднего вида для снижения риска повредить кузов при парковке. У дилера, который продал мне автомобиль, имелась камера заднего вида только для цельнометаллического фургона. Обратился к другому дилеру ("Редут") в отдел запасных частей, где мне сообщили, что как раз нужная мне камера заднего вида у них в пути и скоро придет! Через две недели после обращения мне перезвонили и сообщили, что данная камера пришла на склад запасных частей! Попросил фото, менеджер отдела запасных частей предоставил фото на WhatsApp, далее я поинтересовался каким образом будет осуществляться установка, стоимостью монитора для камеры и стоимостью установки - менеджер ответил на все вопросы. Написал сотруднику, что уже 7 вечера - завтра созвонимся! Через 1 день, утром, отправил ему реквизиты компании для оплаты счета по б/н. Вечером этого же дня звоню с целью узнать где счет на оплату, а дозвониться не могу (скидывается).... Смотрю WhatsApp, а там видно, что сообщение "отправлено", но "не доставлено".... Не сразу поверил в данный "ЮМОР", что меня заблокировал сотрудник отдела запасных частей и звоню с другого номера телефона и "О ЧУДО" - идут и гудки и звонок проходит ))) Еще раз звоню со своего номера - обрывание вызова....)))) Что я могу сказать - сервис равен 0 !!!!!! Клиентская служба совершенно не работает с собственным персоналом! По итогу камеру поставить все еще нужно, а желание ехать в такую "шарашкину контору" абсолютно нет!!!!