RED

Фотостудия-школа
  • Красной Армии, 10 к4 — 4 этаж
  • Театр Кукол 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.12.15 снимал в вашей фотостудии, долго не могли найти вашу студию, ни я, ни мои заказчики. Спасибо молодому человеку, который подсказал.

Зайдя в холл студии настроение окончательно испортила грубый администратор, мои заказчики переобулись в свою(прошу заметить) абсолютно чистую сменную обувь, но администратор в прямом смысле слова заставила их...

Показать целиком

30.12.15 снимал в вашей фотостудии, долго не могли найти вашу студию, ни я, ни мои заказчики. Спасибо молодому человеку, который подсказал.

Зайдя в холл студии настроение окончательно испортила грубый администратор, мои заказчики переобулись в свою(прошу заметить) абсолютно чистую сменную обувь, но администратор в прямом смысле слова заставила их мыть обувь в туалете.

Я редко снимаю в фотостудиях, т.к. двигаюсь в другом направлении фотографии, и только иногда снимаю в студии коммерческие съемки. Была проблема с работой студийного света, и я попросил адмистратора помочь с настройкой, она посмотрела на меня с надменным видом и крайне нехотя пошла мне помогать. Свет заработал примерно с 10 раза.

Ребята, к чему всё это пишу? Студия великолепная, это шикарные панорамные окна и интересные локации, создающие особый антураж и настроение.Но сервис у вас ужаснейший, просто худший и сравнивать есть с чем.

После подобных грубостей просто нет желания возвращаться к вам, а советовать вас кому-то уж тем более, хотя очень интересные интерьеры.

Кстати, та самая администратор случайно проговорилась, что студийный свет её личный, есть предположение, что она и есть хозяйка студии. Тогда вопрос, неужели после подобного обращения вы надеетесь, что к вам будут приходить клиенты? Да, и подобное обращение было замечено не только с нами, но и с остальными посетителями, ждущими в холле, пока мы одевались.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у Вас осталось столь негативное впечатление о нас . Приносим свои извинения. Ваши комментарии учтены. В будущем будем внимательней относиться к работе персонала.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у Вас осталось столь негативное впечатление о нас . Приносим свои извинения. Ваши комментарии учтены. В будущем будем внимательней относиться к работе персонала.

Загрузка рекламы