Ребята barbershop

Мужская парикмахерская
  • Диктатуры Пролетариата, 32а — цокольный этаж
  • Театр Кукол 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пацаны, ваще не ребята. Оставлял отзыв в прошлый раз - но куда-то делся. Не вопрос - оставлю еще раз, хотелось услышать комментарий руководства. Записался на свое деньрожденье 4-го января к мастеру. Приехал - из мастеров никого. Позвонил мастеру - он не знал что я записался, а записывался я через сайт, даже смска пришла. Сказал "ладно давай на...

Показать целиком

Пацаны, ваще не ребята. Оставлял отзыв в прошлый раз - но куда-то делся. Не вопрос - оставлю еще раз, хотелось услышать комментарий руководства. Записался на свое деньрожденье 4-го января к мастеру. Приехал - из мастеров никого. Позвонил мастеру - он не знал что я записался, а записывался я через сайт, даже смска пришла. Сказал "ладно давай на завтра в это же время". На завтра мороз -20, прихожу во время- никого, дверь закрыта. Подождал в банке неподалеку, вернулся через 15 минут - никого. Наплевательское отношение к своим клиентам. А после тоо как изчез мой отзыв - так вообще осадок стремный. Такие вещи решаются диалогом, а не тихим заметанием следов. Это называется PR и ваша репутация.

  • 0

7 комментариев

  • это не заметание следов, а отсутствие клиентского опыта, по мнению модераторов флампа.

    Ответить
  • лично мне до сих пор непонятно почему такая формулировка при удалении отзывов...:-( если была запись к мастеру, а он попросту не явился, то это ведь некий опыт , причём именно клиентский и, как ни странно негативный:-(

    Ответить
  • полностью согласна, но мы не имеем права обсуждать действия модераторов😄

    Ответить
  • пускай тогда дадут более корректную формулировку для подобных случаев, типа" не смог получить клиентского опыта, так как недобросовестный мастер не пришёл":-)

    Ответить
  • причём в правилах есть строка,что если ты общался непосредственно об услугах компании с сотрудником,то это считается опытом,даже если товар/услугу ты не приобрёл. Вчера побрили мою жалобу с такой формулировкой.

    Ответить
  • Я конечно не зависаю на флампе часто, но у меня не было задачи очернить компанию. По факту было так, и тот кто меня видел в тот день в ребятах, вкурсе, и вспомнит меня, я думаю. Хотя у меня нет жеданию чтолибо выяснять. Я бы вообще не стал писать если бы на второй день меня подстригли.

    Ответить
  • Руководство прочитало отзыв и устроило взбучку персоналу. Как это не назови...виноваты. Наш косяк. Извините нас. Будем работать над этим!

    Ответить
Реклама не загрузилась