re:Store

Компьютерный салон
  • Красноярск, 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил приобрести планшет. Отправился в Рестор, так как по части яблочной 🍎🍏 продукции этот магазин вызывает (вызывал) большее доверие в сравнении с другими. Была суббота, достаточно людно, тем более это Планета. Обратился к одному из 4х консультантов, объяснил что нужна консультация и помощь в выборе. На что парень сообщил что по части планшетов...

Показать целиком

Решил приобрести планшет. Отправился в Рестор, так как по части яблочной 🍎🍏 продукции этот магазин вызывает (вызывал) большее доверие в сравнении с другими. Была суббота, достаточно людно, тем более это Планета. Обратился к одному из 4х консультантов, объяснил что нужна консультация и помощь в выборе. На что парень сообщил что по части планшетов не сможет дать подробной консультации и позовёт более подкованного в этом вопросе товарища. Стоим с другом ждём возле планшетов. Ждём ждём, ждём ждём. Успели в интернете изучить и сравнить модели, понять и определиться с выбором. Когда терпение лопнуло подошёл на кассу где уже скопились все четверо (причём в этот момент никто ничего не покупал и все были свободны) опять с вопросом рассказать что да как. По глазам было видно что про нас ЗАБЫЛИ.

Ок. Про планшеты наконец нас проконсультировали и, определившись с выбором, подняли вопрос о рассрочке на товар или кредите. На что было предложено пройти на центральную стойку ТРЦ Планета и обзавестись картой «Халва», так как по этой карте можно будет взять планшет в рассрочку без переплаты.

Нас такой вариант устроил, но перед тем как ринуться оформлять продукт от банка, решили уточнить НАЛИЧИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ, ЦВЕТА, ОБЬЕМА ПАМЯТИ И СТИЛУСА ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ, дабы избежать ситуации: взяли карту у банка, а товара то нет кроме как на витрине. На что нас уверили что «ДА ДА, ЕСТЬ!».

Ок. Пошли на стойку, оформили карту. Одобренный кредитный лимит на карте получился меньше необходимой суммы для покупки. Пришлось быстренько перевести на карту свои деньги и получить нужную сумму для рассрочки.

ВСЕ! Все готово, идём в рестор! Приходим…

И после опять ожидания поимки консультанта, нам сообщают: ОЙ…, ВЫ ЗНАЕТЕ…, ЕГО СЕЙЧАС НЕТ В НАЛИЧИИ, НО МЫ СЕЙЧАС ЗАКАЖЕМ И СООБЩИМ КОГДА МОЖНО БУДЕТ ЗАБРАТЬ…

😡🤬😡🔥🔥🔥💥💥💥😡🤬😡

Гневно направились в сторону другого магазина, где сразу все нашлось и все купили!

На следующий день захотел взять чехол на планшет. Раз пять с интервалами пытался позвонить в Рестор, чтобы ЗАБРОНИРОВАТЬ. Ни разу не дозвонился.

ОГРОМНАЯ «благодарность» единственному фирменному представителю компании Apple с единственным магазином по всему городу за уровень работы!

Добрый день. От лица магазина приносим вам свои извинения. Для анализа ситуации и принятия соответствующих мер, пожалуйста, сообщите нам детали вашего заказа и/или номер чека по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... Надеемся на обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. От лица магазина приносим вам свои извинения. Для анализа ситуации и принятия соответствующих мер, пожалуйста, сообщите нам детали вашего заказа и/или номер чека по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... Надеемся на обратную связь.

  • заказа не было, ровно так же, как и покупки, а отсюда следует, что и чека (по причине предоставления ложной информации по наличию товара). Единственный чек, который я могу вам предоставить - из Мвидео. Сразу после фиаско в Ресторе, приобрёл товар там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы