Красноярск
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст78 — 1 этаж
  • Каменный квартал 370 м
1

имела неосторожность приобрести планшет в этом так называемом чудном магазине. Планшет оказался неисправным: зависал, разряжался, не включался. Я пришла в магазин обменять на исправный, мне предложили сначала пройти диагностику, при учете, что в срок обмена 15 дней я уложилась. Мало того, что администратор (он же зам. директора) отказался производить замену, так еще и менеджер заявила, что у нее выходной и общаться она со мной не будет. Подала претензию, ответили какую-то чушь. Когда написала жалобу с выкладкой пунктов законодательства, который нарушает сия организация и приехала подавать ее в магазин, пообщалась еще раз с "милой" девушкой менеджером Татьяной. В общем я еще раз удостоверилась, что работают в магазине безграмотные и хабальные сотрудники. Никогда больше не пойду в этот магазин и всем не советую. Товар спихивают и не хотят нести ответственности. Ужасный магазин, отвратительные менеджеры!

  • 3
  • 0

12 комментариев

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    Разобрались в Вашем случае.
    Со стороны компании не видим нарушений.
    Планшет является технически сложным изделием и решение по возврату/обмену принимается только после диагностики техники и подтверждения дефекта в работе авторизованным сервисным центром, а Вы отказались предоставить технику для диагностики.
    С уважением, Любовь

    Ответить
  • я удивлена, что в компании не умеют читать законодательство, претензия была подана в течение 15 дней, по законодательству я имею право на замену, этот срок установлен специально для технически сложного устройства и ссылки о том, что в этот срок чтобы поменять неисправный товар надо делать диагностику нет. Срок установлен для проверки приобретенного товара, потому как, вы, как продавец, не проверяете его при приобретении, следовательно не можете гарантировать качество. Кроме того, я бы согласилась сдать на диагностику, если бы мне предложили что-нибудь во временное пользование - этого не произошло, сославшись на отсутствие какого-то фонда замены - о нем нет упоминаний в Законе о защите прав потребителей. А ждать 45 дней, как мне сказал администратор, нет никого желания, я не для того покупала планшет, чтобы за свои деньги чего ждать. Думаю, мое мнение о компании вряд ли изменится, и почему-то до сих пор нет ответа на претензию.

    Ответить
  • Добрый день.
    Данный товар относится к технически сложным товарам. Если этот товар не подошел просто по каким то техническим характеристикам. т. е товар качественный, то он обмену и возврату не подлежит, согласно ст. 25. А если действительно, как Вы считаете, что товар технически неисправен, то необходимо подтверждение мастера из сервисного центра. Поэтому технику необходимо сдать на диагностику или ремонт. компания действует строго в рамках закона.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Здравствуйте, Мария, Вы опять пытаетесь мне объяснить ситуацию с гарантийным сроком, я ее и так знаю. Опять обращаю Ваше внимание на то, что товар при приобретении не был проверен в присутствии продавца (мне сослались на то, что планшет не заряжен и я опять таки имею право на 15 дней проверки этого устройства), еще раз повторюсь, что мы и не отказывались пройти диагностику, только почему-то на период диагностики ничего не было предложено со ссылкой на отсутствие какого-то "обменного фонда", о котором нет ни слова в законе. А Вы мне говорите опять о сервисном центре.

    Ответить
  • Очень печально, что Вы как сотрудники компании, общающиеся с покупателем не можете внятно ответить на вопрос. Я все понимаю, руководство - установка, но есть Законодательство и его никто не отменяет. Вы как компания, как Вы говорите, действующая строго в рамках закона, нарушаете даже сроки ответа на предъявленную претензию. Дата принятия претензии 28.12.2015, сейчас уже вторая половина января, сроки ответа уже все прошли. Поэтому как-то не увязывается с исполнением Закона у вас.

    Ответить
  • Добрый день.
    Ответ на претензию Вам был отправлен еще 30.12.
    Что касается "подменного фонда", то на время диагностики он не предоставляется.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • день добрый, Мария, Возможно Вы и правы в своем ответе о "подменном фонде", но дело в том, что в остальном Ваша компания нарушает законодательство о Защите прав потребителей, и Вы это понимаете. Я рада, что Вам "За державу обидно" и я надеюсь - это не только связано с работой. Хочу сказать, что планшет на сегодняшний момент работает пока хорошо, претензий к нему нет, но осадок от общения с сотрудниками Вашей компании остался невообразимо гадкий. Я имею ввиду менеджера Татьяну и администратора (зам.директора). К сожалению они не прошли "тест тайным покупателем". Я обязательно дождусь и почитаю ответ на мою претензию, очень интересно, чем можно парировать явные нарушения Закона. Но в случае возникновения каких-то неполадок, либо повторения симптомов указанных в претензии оставляю за собой право уже обращаться в судебные органы, не охота больше тратить свое время на переписку.

    Ответить
  • А ведь и правда - нарушений со стороны магазина нет. Продавец имеет право провести диагностику перед обменом технически сложного товара с браком, чтобы выяснить - в нем заводской дефект, или это вы дома на него стакан с чаем опрокинули, и поэтому он не работает как нужно.
    Только диагностика максимум 21 день проводится, и подмену действительно не обязаны представлять.

    Ответить
  • Катрина, здравствуйте, еще раз хочу отметить Ваше усердие и желание выяснить все обстоятельства. Вы правы - "имеет право..." и это право у него никто не оспаривает и я том числе. Но хочу заметить, что в статье 18 сначала идет пункт поменять в случае...., а уже потом "проверить". Проверяйте - я не против и если выясните, что в поломке - виновата я, то пожалуйста предъявляйте претензию. Исходя из закона Организация - как продавец - обязана продать мне качественный товар - это значит - как минимум "включить-выключить" при всех "продавец-покупатель" здесь же такой проверки не было, якобы сославшись на то что аккумулятор не заряжен, но девушка-продавец не забыла напомнить про 15 дней после продажи - за что - молодец. Ответ на претензию я получила - хочу сказать, что если бы дело дошло бы до судебных разбирательств - то суд был-бы на моей стороне. Ответ подписывает какой-то менеджер по неведомой доверенности. И у меня есть подозрения, что менеджер - Татьяна не без удовольствия сделал это. Ввиду сложившейся конфликтной ситуации у меня с ней. Это тоже бы суд принял во внимание. В общем, пока мое мнение об организации остается неизменным. Но приятно, что и здесь есть ответственные сотрудники. Чего не скажешь о мной ранее упомянутых.

    Ответить
  • Добрый день!
    Я ни в коем случае не защищаю неуважительное к Вам отношение со стороны салона, если оно конечно имело место быть. И желание клиента проверить товар должно быть удовлетворено, т. к. все-таки товар сложнотехнический.
    Я лишь обращаю внимание на то, что закон они не нарушали ( только в неверном определении сроков диагностики: не 45, а 21 день). По поводу очередности возврата и диагностики: если магазин принимает у Вас товар обратно, то он АВТОМАТИЧЕСКИ признает, что в товаре присутствует заводской дефект (согласно той же статье 18 возврат производится ТОЛЬКО в этом случае, по любым другим причинам сложнотехнический товар поменять нельзя). Так что, поменяв Вам товар сразу и на месте, магазин потом не имеет право ничего оспаривать. А для того, чтобы все-таки определить присутствие и причину недостатка, необходима диагностика (экспертиза) в авторизованом сервисном центре, уполномоченным заводом-изготовителем, и официальное заключение мастера.
    Поэтому никогда не берите сложнотехнический товар без демонстрации его работы. Ведь обмен, в случае обнаружения брака, почти всегда будет проходить через диагностику, а это потраченное время и нервы.

    Ответить
  • Здравствуйте, Екатерина, Вы еще раз пытаетесь мне напомнить мои права по гарантии. Судебная практика показывает к счастью обратное.

    Ответить
  • Надо проверить эту организацию, а то ответственности за проданный поцарапаный и неисправный товар, ответственность нести не хотят...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет