Красноярск
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст78 — 1 этаж
  • Каменный квартал 360 м
3

Случилось мне как-то зайти в этот магазин. Заказала с сайта встраиваемую духовку. Модель подходящая, ценник приличный. Тут молодцы. Началось все с того, что не знали кому выдавать этот заказ. Первый раз что ли? Вызвался Костя, молодой человек, нагловатенький такой. Взял распечатку и удалился на склад. Пришел с духовкой минут через 15. Поставил, подготовил документы, я рассчиталась. Спрашиваю, а осматривать как, гарантийник заполнить по всем правилам. Он ответил, типа гарантия по чеку... Убил, на фиг. Рядом админша сидела, говорит, по гарантии то в сервисный пойдут... ты чего. заставила распаковать, все достать, проверила целостность духовочки. Он все сложил и пошел за стойку... А запаковать не судьба? или хоть бы скотч выдал что ли... мне не сложно самой. Скажу сразу вещица довольно тяжелая, вопрос, как доволочь до машины. Спрашиваю, как дела с погрузкой то... В ответ, у нас грузчиков нет. Интересно, а если я холодильник куплю и приеду на своей машине... Убедили довести до машины на каталке, благо напротив дверей припарковалась. Довез. Говорит, погрузка платная..... Ну совсем убил. Я его послала тактично, сама сняла с каталки, открыла багажник. Рядом машина встала, так мне мужик с удовольствием помог))) и был удивлен "сервисом" РБТ. Уважаемые руководители, наймите отдельно грузчиков, хотя бы одного на такие вещи.
Второй приезд был копией первого, но теперь программа не работала. В течение часа все сделали. Свекровь захотела точно такую же духовку... Приехала, тот же Костя бродит, выписал документы, кинул второму и небрежно так, сгоняй на склад принеси... Парни тихо его отшили, занимайся сам, на что он им в ответ, я тут дольше всех работаю, так что не царское это дело. Что за дедовщина, не хочешь работать, не работай тут совсем. Продавать уметь надо, а не просто вынести товар клиентам, которые сами подходят. В итоге все-таки ушел и как в прошлый раз 15 минут нет. Привез поставил... я не выдержала, попросила высокого здорового парнишку, к сожалению бейжда не было, распаковать и тд. Он без всяких, все сделал сама, печати -подписи поставили, запаковал и спросил куда вести... Я удивилась, два сотрудника одного магазина, а разница колоссальная. Погрузили с ним духовку в машину. СПАСИБО ему за хорошее обслуживание и вежливость. А с Константином проведите бесседу на правила заполнения документации, правил продаж и кто где прав.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Сожалеем о данной недопустимой ситуации. Просим Вас оставить номер заказа и контактные данные, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить