Красноярск
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 330 м
5

Без проблем.

Покупал увлажнитель воздуха Ballu, заказывал через интернет магазин, забирал в "Плазе". Всё быстро и хорошо.

Через полтора месяца увлажнитель сломался – громко запищал и перестал работать...

Собрал прибор в коробку, в ней было всё, кроме чека. В магазине быстро сделали копию чека, посмотрели прибор и сказали, что скорее всего причина в заводском браке и предложили оставить прибор для ремонта. Я спросил, можно ли как то ускорить ремонт, чтобы не ждать положенные по закону много дней :) На что получил ответ, что техника собирается и раз в несколько дней отвозится в сервисный центр. Я попросил контакты сервисного центра и мне всё рассказали и показали на карте.

В сервисном центре прибор приняли. Через 7 дней позвонили и сказали, что в приборе обнаружен брак, запчасти заказаны. Ещё через неделю сообщили, что принято решение не восстанавливать прибор.

С актом приехал в магазин, таких приборов в наличии не оказалось, да и брать повторно такой не хотелось, подобной по характеристикам модели в магазине не оказалось и в результате чего я решил забрать деньги.

Весь процесс возврата от момента моего решения произошёл минут за 15 (с учётом написания мной заявления).

Персонал отработал на отлично как при первичной покупке, так и в ситуации с браком и последующим возвратом. Молодцы.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Спасибо Вам за понимание.
    Надеемся,что Вы останетесь клиентом компании и скоро мы увидим Ваши новые заказы.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить