Красноярск
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 340 м
1

25.01.2016 года купили в этом магазине стиральную машину. Консультанты с измученными лицами, типа "что вы суда приперлись?" пытались найти. то что нас интересовало. В реестре модель была и даже 9 штук, а реально нет. В итоге общими усилиями нашли. Кое как оформили. Пытались втюхать допгарантию на +2 года. На самом деле производитель этой стиралки изначально ставит 3 года гарантии. Консультанты ещё больше сгуснули. А когда узнали, что мы желаем сам вывезти. то даже и грузчик ушел от нас в неизвестном направлении. Пришлось самим идти на склад, искать. тащить и т.д.
Итог таков. Сотрудники пассивны, некомпетентны, по крайней мере в стиралках, Всем не советую данный магазин.
Купили стиралку Haier 27000 руб. и разочаровались. При первом запуске услышали посторонний стук. Мастер по гарантии установил, что в бытовых условиях такую поломку не сделать - заводской брак.
В магазине долго ждали зам директора Саутенко Евгению Александровну, некую "девицу" умеющую разговаривать через плечо или спиной и быстро передвигающуюся по залу. В итоге отказали в замене, отказали в возврате денег. Типа вы сами ее сломали, а теперь хотите денег срубить с магазина.
Ещё раз не советую данный магазин - обходите стороной, могут продавать брак, это у них называется распродажа, я потом услышала.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Не первый раз беру технику в этом магазине и такого не наблюдал . И в этот раз смотрел себе пылесос был с другой стороны стеллажа и слышал все происходящее и из разговора я понял сто у вас была механическая поломка и если бы вы хорошо осматривали технику которую забираете такого бы не получилось ! И совет всем смотрите что берете ведь это обычный человеческий фактор.
    И ещё если вы сами разбили товар не гоните все на магазин и продавцов!

    Ответить
  • Удивляюсь вашей осведомленности и как вовремя вы оказались рядом. Вам сразу стало понятно "откуда ветер дует". Юрист уже работает, посмотрим, чем дело закончится. Больше полемику вести не буду, даже не пытайтесь.

    Ответить
  • не было бы меня рядом я бы промолчал.

    Ответить
  • Добрый день.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Добрый день.
    Руководство магазина проанализировало ситуацию.
    Вам было отказано в обмене, так как по заключению Сервисного центра, товар имеет механические повреждения.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Очень жаль столь некомпетентному подходу в работе с потребителем.
    Представители завода -изготовителя, познакомившись с полученными материалами и проанализировав данную ситуацию, пришли к заключению. что данная поломка является заводской и подлежит гарантийному обслуживанию.
    И ещё. Покупатель сам выбирает способ доставки товара и при этом не теряет гарантию на технику. Внимательно изучайте законы не только в свою пользу, но и в пользу потребителя.
    Помните, в течении 10 дней вы обязаны дать официальный мотивированный ответ потребителю. а не комментировать переписку. Скрытые дефекты товара не освобождают продавца от ответственности.

    Ответить