Красноярск
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 330 м
1

Всегда покупаю технику в магазинах этой сети, но, к сожалению, крайне разочарована конкретно этим салоном.
При покупке техники всегда приобретаю сертификаты дополнительной гарантии (ГОСТ), так как считаю это необходимым. Уже несколько раз (в трех разных магазинах конкретно) обменивала данные сертификаты на другой товар и даже возвращала за них деньги обратно, т.к. технику либо теряла, либо разбивала, либо дарила. И нигде я еще не встречала какого-то сопротивления, а так же настолько неквалифицированного персонала.
В очередной раз решила обменять пару сертификатов на товар. И, к моему несчастью, обратилась именно в этот магазин (территориально ближе ко мне). Сначала девушка (заместитель директора) пыталась меня убедить, что сертификаты ни вернуть, ни обменять в принципе нельзя. Затем стала отправлять меня в тот магазин, где я их приобретала, а когда узнала, что тот салон уже закрыт, то стала отправлять в город, где находился магазин и оформлялся сертификат. Потом стала отказывать по причине утери чеков, потом по причине отсутствия справок о погашении кредита ( то есть, если у меня кредит на два года, а сертификат на год, то я его вообще обменять не смогу?!) Всеми способами мне было показано нежелание общаться со мной и решать мою проблему. И в конце открытым текстом с неприкрытыми нотками хамства меня отправили в магазин на другом берегу "где более квалифицированные сотрудники". Хотя бы в своей несостоятельности признались, и то радует.
Написала претензию, ответа жду уже 13 день. Ни на почту, ни на телефон обратной связи с каким-либо ответом - положительным или отрицательным - так и не последовало.
Кошмар, одним словом...

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Екатерина, добрый день.
    Руководство Компании заинтересовано в улучшение качества обслуживания покупателей. Информация будет отработана. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете подробные данные.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Екатерина, добрый день.
    Руководство магазина проанализировало ситуацию.
    Вам было отказано в возврате денежных средств так как Вы не предоставили документов об оплате "сертификата ГОСТ".
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Здравствуйте, Мария!
    1. Насколько я знаю, отсутствие чеков не является основанием для отказа в обмене/возврате товара или услуги, и, прошу заметить, что один чек я все-таки предоставила.
    2. В двух других салонах ни чеков, ни тем более справок о погашении кредита у меня не потребовали. Видимо, дело все-таки в лояльности сотрудников к клиентам.
    3. Зачем тогда звонить мне, и говорить, что деньги мне вернут - приезжайте. А по приезду снова отказывать и требовать какие-то дополнительные справки. Оригиналы чеков и сертификаты изъяли,а официальный ответ на претензию, кстати, так и не дали.
    4. Зачем мне справки о погашении кредита, если я изначально просила обменять на другой товар? То есть, если у меня кредит на два года, а сертификат на год, тогда я вообще не имею возможности его обменять на что-либо?

    Ответить
  • Екатерина, добрый день.
    1.Да, вы правы, при расчете собственными средствами отсутствие чека не является причиной для отказа, вместе с тем при оплате кредитными средствами, кредитный договор для возврата/обмена требуется обязательно, т. к. проводя новую продажу необходимо указать банк, который предоставил кредитные средства для оплаты.
    2.Изменился порядок возврата/обмена при покупки в салоне отличном от салона обмена/возврата.
    3. Документы по кредиту запросили также по причине изменения порядка возврата/обмена при покупке в салоне отличном от салона обмена/возврата. Ответ на претензию отправлен по адресу, который указан в ГОСТе, т. к. в претензии адреса указано не было.
    4.Вероятно произошло недопонимание, в случае обмена от Вас не требуется справка о погашении кредита, требуется сам кредитный договор.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет