Красноярск
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 330 м
1

про БЫТ. ТЕХНИКУ

Отзыв будет негативным и это понятно по количеству звездочек!
Июль, духота – родителям в квартиру срочно нужен вентилятор. Не дорогой, но чтобы всей семье стало легче, и хорьку, который стал спать на линолеуме. Ближайший интернет магазин - RBT (ТЦ Взлетка Плаза). Выбрали (LERAN FS-1602), оставили заявку, на следующий день никто не перезвонил, с целью подтвердить наш заказ. Пришлось звонить и выяснять. По телефону вежливо ответили, что можно приходить в магазин и забирать свою *ветродуйку*.

Взгляд изнутри: интернет магазин меня удивил, это совсем не склад, как в TechnoPoint. Тут Вам и полноценные стеллажи и продавцы консультанты и полный сервис обслуживания – в целом натуральный магазин бытовой техники. Я себе это не так представляла) По ценам ничего не скажу, ибо не дорогой вентилятор за 700 рублей - не показатель. Покупка прошла быстро, как укус комарика: оплатила, проверили в режиме вкл/выкл, получила, ушла довольная. Дома обнаружила скол в пластмассовой лопасти вентилятора. Пришлось возвращать, процесс недолгий, без паспорта и заполнения бумаг на возврат. Выбрала другую модель за 2 тысячи (LERAN FS-4010A) - трехступенчатая регулировка скоростей, возможность поворота и наклона, таймер. На взгляд внутренние детали выглядели более надежно. Сказав с улыбкой: *надеюсь, я к Вам больше не вернусь*, умчалась в направлении дома, мчалась не долго, тяжелый оказался. Быстро собрала, включила, хорек унесся в другую комнату, т.к. дул он устрашающе – смел все бумаги, некоторые вылетели аж через балконное окно. Сразу же стала переключать скорости, дабы его утихомирить, ан нет, все 3 режима молотили воздух с одинаковой ураганной силой, вдобавок, еще и функция поворота клинила. Бедный вентилятор, нервно подергиваясь, бился в конвульсии при каждой попытке повернуть свою *лопастую голову*. Моя лексика не успевала за ходом мыслей, и я все высказала администратору в телефонном режиме. Все, чем она смогла помочь, - это предложить мне принести их бракованную тяжесть обратно и сделать 5% на следующий, уже 3ий вентилятор, к слову это 100 рублей! Да идите Вы …щи сварите!

Итог
На самом деле виновата отчасти сама, в следующий раз буду требовать сбор и разбор конструкций на месте, в полном объеме, до каждого шурупчика, а не просто вкл/выкл. НО! Все что они продают должно проходить хотя бы первичную проверку на качество – визуальный осмотр, дееспособность механизмов – это же элементарно! Или я такая невезучая, или понятие *качество* этой фирме не знакомо. Я не приду больше - убитый выходной день, нулевой результат, в глазах персонала ни тени сожаления за свой товар качества залежавшейся груши – меня все это расстроило, нет уж, увольте!

  • 5
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет