Красноярск
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 330 м
4

Мда....Двоякое ощущение осталось после посещения магазина. Искали ноутбук. Зашли, стоим рассматриваем. Чувствую дышат в затылок. Поворачиваюсь и вскрикиваю от испуга. На расстоянии см 40-50 стоит консультант. И в прямом смысле дышит в затылок. Его моя реакция очень позабавила. Фу , омерзительный смешок до сих пор вспоминается. На мою фразу :" Можно мне в затылок не дышать????", даже не извинился. А тут же ретировался. Омерзительное ощущение оставив после себя.
____
Ноутбук был найден. Обслужил нас в итоге другой консультант. Рассказал все, показал. Молодец. Единственный его минус состоял в том, что он слишком часто повторил, что такой же ноутбук подарил племяннице.
Из-за этого появилось ощущение, что его хотят втюхать :)
Но мы его выбрали сами :)
Но все-равно спасибо парню. С ним было приятно работать. Он был ненавязчивым, а это главное. Звезды за него.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день.
    Сожалеем о данной недопустимой ситуации. Просим Вас оставить номер заказа, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Добрый вечер. Номер заказа? Днвушка, Вы о чем вообще? Такое чувство, что Вы просто скопировали ответ на пост о заказе в интернет магазине. Где я писала о том, что я что-то заказывала? Внимательно, пожалуйста, отзыв прочитайте. И впредь, будьте внимательнее:)

    Ответить
  • Извините ошиблась, я хотела уточнить не номер заказа, а номер продажи, либо свои контактные данные, чтобы администрация магазина смогла разобраться с ситуацией и связаться с Вами.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Вот мне интересно как же будут разбираться с тем консультантом,дышащим в затылок, когда сама политика компании вынуждает ребят так работать !! Вы ему что индивидуальные продажи снимите и скажите продавай так....че за бред!!!! Конечно покупателей раздражает такое,но нужно просто снисходительней быть что ли....

    Ответить