Красноярск
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 340 м
1

Это ужас! С таким столкнулась впервые!! Пришли приобрести увлажнитель воздуха и блендер. Начали с малого. Минут десять ждали консультанта. Ждали зря! Сравнивали между двумя блендерами марки Bosch, разница в цене между ними была рублей 500, на вопрос в чем отличие, консультант, если его можно так назвать, подумал и сказал: ну на этом одна кнопочка, а на этом две! Да ладно!!! Это я и сама вижу! Потом невнятно сказал, что на одном такая то мощность, на другом другая, это тоже написано на самом блендере и я это вижу! На вопрос, в чем принципиальное отличие, не нашел ничего другого как ответить, что ни в чем, а цену выдает компьютер.. Сказать, что мы с мужем были в шоке, это ничего не сказать! Задали еще несколько вопросов, ничего вразумительного так и не услышали , выругавшись при нем вслух, что это ужас , а не консультация, его никак не задело .. Пошли к увлажнителям, так уже посмотреть, то, что тут ничего приобретать не будем поняли после этой "консультации". Там к нам подошел другой консультант, но тоже продукцию не знал , мы задавали вопросы, ответы были несуразные.. Мы знали больше , начитавшись в интернете, так как продукцию выбираем где то неделю, читаем про разные модели и отзывы. Не понимаю, как могут работать такие люди, которые продукцию не знают совершенно!! Какой от них толк? Только позорят! Больше сюда ни ногой. Не советуем никому!!!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Никогда не приходило в голову за какую зарплату трудятся продавцы-консультанты и что знают о товаре ровно столько, сколько написано на ценнике или самое максимальное вычтут тоже самое, что и вы в Интернете? Можете в гастрономе на досуге спросить, сколько колбас пробовал продавец, особенно из дорогих.

    Ответить
  • В гастрономе продавец! Его задача подать, взвесить и т.д. А это как вы сами написали продавец-КОНСУЛЬТАНТ .. И он обязан знать о том товаре, который продает

    Ответить
  • Это их работа! Каждый сотрудник любой организации должен знать то, чем он занимается. И если он не знает свою работу , а в данном случае товар, значит это плохой сотрудник! Также они разделены по категориям товаров, а значит им нужно знать не весь ассортимент товара , а определенную часть! Если он знает ровно столько же, сколько и я, зачем он там вообще?? Я столкнулась впервые с таким "консультированием" и имею право высказать свое мнение! Для меня это ужасно и не допустимо!

    Ответить
  • каму как а мне там нравится!! скорей всего вам попадался стажер.
    и консультанты там специалисты ХОРОШИЕ!! ведать просто не повезло.

    Ответить
  • вы просто не удачница!

    Ответить
  • А вы видимо тот "удачливый" консультант 😆 и пишите также "грамотно", как и консультируете ... Удачи Вам!

    Ответить