- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше поздно, чем никогда. Поэтому созрела я на отзыв о данном магазине.
21.07 пришли с супругом в этот отдел, чтобы купить телевизор, новую варочную панель и посудомоечную машину. Остановили выбор конкретно на этом отделе, т.к. находится он в шаговой доступности от дома.
Когда мы зашли в магазин, к нам подошёл менеджер, к сожалению, имени я его не...
Лучше поздно, чем никогда. Поэтому созрела я на отзыв о данном магазине.
21.07 пришли с супругом в этот отдел, чтобы купить телевизор, новую варочную панель и посудомоечную машину. Остановили выбор конкретно на этом отделе, т.к. находится он в шаговой доступности от дома.
Когда мы зашли в магазин, к нам подошёл менеджер, к сожалению, имени я его не запомнила, но думаю, что прочитав мой отзыв, все сотрудники магазина поймут о ком идёт речь. Пояснили ему то, за чем мы пришли, получили полную развернутую консультацию по конкретным моделям (тут вообще без претензий), и определившись с выбором, оформили кредит. В чек должны были войти: варочная панель, посудомойка, телевизор, установка и настройка телевизора и кронштейн к этому самому телевизору.Оформили доставку товара на следующий день -22.07.
Все веселье началось где-то через час, после нашего возвращения домой. Звонит нам тот самый менеджер, который с нами работал, и говорит, что кронштейн для телевизора из-за какой-то ошибки в чек не вошел и в стоимость кредита тоже. Не очень приятно, но с кем не бывает, все мы ошибаемся. Проверив все документы и чек, убедившись, что кронштейн в них отсутствует, супруг в этот же день заехал и докупил его за наличку.
Дальше - больше!!! В день доставки 22.07 нам позвонили доставщики и сказали, что технику нам не привезут, т.к. варочная панель в магазине в единственном экземпляре и на ней царапины. О том, что панель будет с витрины, менеджер нас почему то забыл предупредить, а может не захотел. Опять неувязочка вышла! Уже совсем не приятно! Иду с документами в магазин (благо, что всё в шаговой доступности, и у меня был выходной), там уже все в курсе, немного послушав мои возмущения, с понимающими лицами, предлагают заказать эту панель с Новосибирска и доставить её 01.08. Соглашаюсь на эти условия, хотя самая необходимость была именно в панели. Доставку посудомойки и телевизора с установкой согласовываю на 26.07 (мой следующий выходной), на этом и расходимся.
Но и это ещё не всё! Вишенкой на торте стал именно тот злополучный кронштейн для телевизора!!! 26.07 мне заранее позвонили ребята-доставщики и согласовали часы доставки. В назначенное время техника была привезена. Ребята распаковали телевизор и хотели было начать установку, но посмотрев на кронштейн, сказали, что он не рассчитан для крепления телевизора с такой большой диагональю, как у нас. Т. е. менеджер, который нас обслуживал, опять допустил ошибку и продал нам не тот кронштейн! Вот как?!!! Как можно такое допустить?!!!!!
Сказать, что я была зла - ничего не сказать!!! Я была в бешенстве!!! Пришлось идти опять в магазин, заполнять 100500 бумажек, делать возврат и покупать новый кронштейн! Спасибо ребятам из доставки, что объехав все адреса, вернулись к нам в этот же день и всё-таки установили телевизор.
Вот такая нелепая история о том, как невнимательность, может даже где-то и непрофессионализм одного менеджера может предоставить неудобства большому количеству людей, в частности мне, ребятам из доставки, да я думаю, что и непосредственным его коллегам тоже приходится не сладко. Не буду делать громких заявления о том, что ноги моей не будет в этом магазине, но осадочек остался.