- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго не хотела писать этот отзыв, но не могу: остался ужасно неприятный осадок. А суть вот в чем: 5 июля мы летели к вам с другого конца города. Забежали в магазин в 21:54 и знаете что? Нас отказались обслуживать. "Я не успею" - поставила точку в нашем общении продавец. На что я попыталась возразить: "Не успеете за 5 минут?". "Да, не успею" -...
Долго не хотела писать этот отзыв, но не могу: остался ужасно неприятный осадок. А суть вот в чем: 5 июля мы летели к вам с другого конца города. Забежали в магазин в 21:54 и знаете что? Нас отказались обслуживать. "Я не успею" - поставила точку в нашем общении продавец. На что я попыталась возразить: "Не успеете за 5 минут?". "Да, не успею" - язвительно передразнила она. Клево, что. То есть средняя продолжительность в вашем магазине 1 клиента какая? 10 минут? Я прекрасно знаю, какие очереди выстраиваются у вас в обед. И ничего, гораздо больше, чем 6 человек успевает обслужиться. Как по мне - хамство неслыханное. Как рекомендация - такие сотрудники распугивают клиентов. Все дамы уже в 21:30 на низком старте: пленочкой укутано все, снимают после этого они уже ее крайне неохотно. И общаются крайне недружелюбно. Как будто лично к ним пришли ужасно надоедливые посетители.
P.S. А еще, после 21:30 здесь частенько отказываются обслуживать по терминалу (что для современного человека просто неудобно), обосновывая железобетонным: "Мы сняли кассу". А какого, простите, ляда, вы снимаете ее ДО закрытия магазина.