Красноярск

Раздолье

Магазин-кулинария
  • Мира проспект, 37 — 1 этаж
  • Главпочтамт 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Недавно покупала у Вас трубочку со сгущенкой, в которой (среди орехов) попался мелкий камень! В итоге скол зуба!!!! Об этом вы прекрасно знаете, т.к. я написала жалобу в книге отзывов. От Вас никаких извинений. Я не прошу об оплате стоматолога, но на элементарные извинения от администрации всё-таки рассчитывала!! Никаких действий, я...

Показать целиком

Здравствуйте. Недавно покупала у Вас трубочку со сгущенкой, в которой (среди орехов) попался мелкий камень! В итоге скол зуба!!!! Об этом вы прекрасно знаете, т.к. я написала жалобу в книге отзывов. От Вас никаких извинений. Я не прошу об оплате стоматолога, но на элементарные извинения от администрации всё-таки рассчитывала!! Никаких действий, я так понимаю, Вы предпринимать не собираетесь! Когда пришла в магазин и сообщила продавцам о том, что из-за их продукции у меня нет части зуба (Абзац!), последовала реакция: "Это не мы виноваты. Это поставщики." Все.
Справедливости ради, замечу, что раньше часто покупала у вас выпечку и мне всё нравилось. Но сейчас, натолкнувшись на такую безалаберность и читая чужие отзывы, никому не советую тут что-либо брать! Конечно, если вы любите риск, то пожалуйста.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! В тот момент, когда Вы писали жалобу, к Вам вышли представители администрации, чтобы решить Вашу проблему. Вы не пошли на контакт и ушли из магазина. По сути Вашей жалобы: арахис дроблёный жареный поступает к нам на производство в вакуумной упаковке, готовый к употреблению. На каждом этапе производства ведётся строгий контроль качества продукции. Приносим извинения за инцидент. Рады Вас видеть в нашем магазине!

    Ответить
  • Представители администрации сказали: "Вы принесли нам этот камень, чтобы мы смогли расследовать это ужасное преступление и найти преступника?" Очень, очень здорово, что у Вас работают такие петросяны, но мне от этого не легче. Ещё сказали, то же что и Вы сейчас: "Это не наша вина. Виноваты поставщики". О каком контакте вы говорите?! Стоять и выслушивать это?
    И про строгий контроль качества. Как оказывается, его нет. Потому что если бы был, Я бы не писала этот отзыв!
    О! И между делом брошенное "Извини" не принимается. Судя по Вашему ответу, выходит: сама виновата - ушла из магазина, с продукцией у нас всё отлично и извини, кстати.

    Ответить
Реклама не загрузилась