Красноярск
  • Ломоносова, 83 ст3
  • Ж/д больница 850 м
vovanmoreman написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не связывайтесь, ни под каким соусом…компания вообще не переживает о клиентах, все что у них есть в арсенале- это автоинформатор, который вообще работает автономно и непонятно зачем. Девиз, наверное, «возим и ладно…» Писали месяц назад тут, что работают над тем, чтобы своевременно отправлять клиенту счета на оплату, брехня…ничего не...

Показать целиком

Никогда не связывайтесь, ни под каким соусом…компания вообще не переживает о клиентах, все что у них есть в арсенале- это автоинформатор, который вообще работает автономно и непонятно зачем. Девиз, наверное, «возим и ладно…» Писали месяц назад тут, что работают над тем, чтобы своевременно отправлять клиенту счета на оплату, брехня…ничего не поменялось! Написал письмо в почту, приложил фотографии разорванных коробок (груза), попросил отреагировать, связаться…жду у моря погоды по сей день. Сервис не то, чтобы на нуле, он в большом минусе! Приведу пример: первого числа месяца в 19:00 поступает письмо о том, что груз прибыл в пункт назначения, второго числа после прочтения письма за грузом отправляется водитель, в 12:00 водитель звонит из Ратэка и говорит, что груз не выдается, так как плательщиком является отправитель, а ему не хватило 100р на балансе на полную оплату перевозки. Отправитель недоступен, груз не выдается…через три часа, тобиш в 15:00 звонит оператор и говорит "груз прибыл, но не можем выдать так как…"и рассказывает мне то, что я уже сам знаю...Так вот какого же лешего между письмом информатора (без какой-либо пометки о том, что груз недоступен) и звонком оператора прошли почти сутки?! 100 рублей, просто 100 рублей …. Водитель предложил оплатить недостающие 100 рублей, или всю перевозку на месте- ему отказали «автоинформаторы" (местные операторы), которые ничего не могут делать, кроме как звонить спустя сутки…Еще через сутки ребята из ратэка предложили написать письмо, с просьбой оплатить перевозку вместо отправителя. Я спросил, достаточно ли будет письма в почту, сказали -ДА. Письмо написано, затем по просьбе переделано на официальный бланк, затем я просил образец, которого нет. Образца нет, но откуда, то есть понимание того, что я пишу неправильно…это вообще, как минимум странно. Груз в итоге забрали, но потеряли кучу времени и нервов, хотя можно было бы избежать этого! Звонил директор, чтобы выяснить в чем дело, когда он позвонил, показалось на секунду, что не все так печально в компании. Но когда он на вопрос : «а почему между письмом о доступности груза и звонком оператора с комментариями о том что его нельзя будет забрать, прошли сутки?» ответил : «ну это же автоинформатор»….ну это конечная ребята, тут просто нет слов, думаю все всё понимают, кроме самих фигурантов этой истории ;) Вывод: никогда, слышите, НИКОГДА ничего не дай бог не возите этой компанией, не в глуши живем, транспортных с крутым сервисом и клиенториентированностью – куча, потратив немного времени на то чтобы ее найти, вы сэкономите кучу нервных клеток! оценка: ОТВРАТИТЕЛЬНО!

  • 1

3 комментария

  • Здравствуйте.
    Очень жаль, что Вы не довольны работой РАТЭКа. Автоинформатор (исходя из названия) работает в автоматическом режиме. Выгружая груз из прибывшей машины, данные о его прибытии, вносятся в нашу базу моментально. А для того чтобы "в живую" обзвонить всех клиентов, требуется некоторое время. В принципе, для того чтобы минимизировать время информирования наших клиентов автоинформатор и был задуман. Те клиенты, которые очень сильно ждут свой груз получают информацию оперативно и без задержек. В сообщении, приходящим на Ваш электронный адрес или sms, указан номер накладной. Позвонив и назвав который, Вы можете уточнить все детали, в том числе и по оплате. А то, что отправитель, он же плательщик, вовремя не внес оплату в полном объеме, не наша вина. Мы наоборот, не ожидая оплаты за свои услуги, отправили Ваш груз. И так поступаем всегда.
    Все бланки писем есть на нашем сайте в разделе "документы".
    Что касается разорванных коробок, то по данному факту, Вам необходимо написать нам претензию.
    И напоминаю, что у нас работает информационная служба 8-800-5555-15 (звонок по РФ бесплатный). Наши операторы всегда подскажут, где на нашем сайте можно оформить претензию, где взять бланк нужного письма или посмотрят оплату за грузоперевозку, а так же в их возможностях решать множество других задач.

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

  • Так же "оперативно" отреагировали, как и по рабочим вопросам:))))внимательно прочтите мой отзыв и сделайте выводы, отвечать и оправдываться не обязательно!

    Ответить
  • Эх... В последнее время транспортных нормальных за адекватные деньги что-то не найти...

    Ответить
Реклама не загрузилась