Красноярск
  • Регистрация
  • Ломоносова, 83 ст3
  • Ж/д больница 850 м
1

К сожалению отзыв резко негативный. Описываю так, как было.

Приезжаю сегодня получать груз примерно в 12.56, прохожу в кассу, там все нормально, только небольшая очередь.
Меня отсылают в склад левее кассы. Захожу туда, время примерно 13.06-13.10. Пытаюсь выяснить у кого получить можно груз. Меня раза 3 посылали в разные концы склада. наконец нахожу, кого надо, в итоге посмотрев на мои бумаги заявляет, что он идет на обед.... время примерно 13.25-13.30. Тут уже начинаю злиться, ибо специально ехал в свой обед! В итоге нахожу другого человека, который должен выдавать груз... он мне заявляет что ОЧЕРЕДЬ! и на отправку и на прием... Да е**, какая очередь?!! В итоге обратился уже на повешенных тонах, пошли, нашли груз. По итогу бампер пришел пошарканый с Владивостока, другого я не ожидал. Уехал примерно в 13.45.

В итоге - компания просто отвратительно работает. Никакой оптимизации в работе, на складе полно народу, коих там быть вообще не должно!! При мне (!) ходил абсолютно пьяный грузчик, который сам падал, кидал и ронял все мешки... неудивительно, что после этого люди не дождутся своих отправлений целыми.

Больше я сюда не ногой. У ВАС САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. Я лучше переплачу и не буду нюхать перегар ваших долбаных бухих грузчиков, которым все равно, как поедет груз.

Про филиал во Владивостоке - тоже отвратительно, упаковки кроме дерева нет вообще(!), человек сдавал груз почти полтора часа.

Это даже не 1 это огромный минус.

Здравствуйте.
Приношу прощения за длительную выдачу груза.
На момент Вашего приезда на терминале была большая загруженность. На выгрузке было большое количество фур. Я конечно понимаю, что Вас, как грузополучателя это мало волнует.
Данная информация была передана руководителю терминала, для оптимизации работы склада и исключения подобных случаев в дальнейшем.
Что касаемо поведения грузчика, просмотр записи видеонаблюдения такого грузчика не выявил.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.
    Приношу прощения за длительную выдачу груза.
    На момент Вашего приезда на терминале была большая загруженность. На выгрузке было большое количество фур. Я конечно понимаю, что Вас, как грузополучателя это мало волнует.
    Данная информация была передана руководителю терминала, для оптимизации работы склада и исключения подобных случаев в дальнейшем.
    Что касаемо поведения грузчика, просмотр записи видеонаблюдения такого грузчика не выявил.

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

  • Татьяна, посмотрите видеозаписи внимательно! Я писал этот отзыв не для того, чтобы оклеветать. склад левее кассы, грузчик ходит с тележкой, падает и бросает груз! или роняет его,... я понимаю что вы о таком все равно не расскажете. Но тем не менее, искалючите хотя бы подобное в будущем!
    P.S. если не верите мне, спросите тех людей, которые сдавали груз со мной рядом. По камерам это будет понятно.

    Ответить
  • Спасибо за уточнения. Обязательно проведем повторное расследование.