Красноярск

Rasputin

Ресторан
  • Взлётная, 50а
  • Березина (ул. Шахтёров) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ну зачем из ресторана делать очередную столовку? я девушка далеко не пышная но мне тесно в таком большом помещении! парадокс! помещение вполне себе ничего НО в нем жутко тесно. То что выбор блюд небольшой это как раз большая удача. ресторан должен специализироваться на небольшом количестве блюд, а не жарить-парить все подряд от сушей до пельменей....

Показать целиком

ну зачем из ресторана делать очередную столовку? я девушка далеко не пышная но мне тесно в таком большом помещении! парадокс! помещение вполне себе ничего НО в нем жутко тесно. То что выбор блюд небольшой это как раз большая удача. ресторан должен специализироваться на небольшом количестве блюд, а не жарить-парить все подряд от сушей до пельменей. А вот алкоголя могло быть и побольше. Еда как еда. Не зацепила на вкус. Подача не плохая, но чувствуется, что уровень поварят истинно наш, сибирский. Пока далеко не либрерия, не либрерия.

  • 0

37 комментариев

  • Про выбор блюд абсолютно согласна! Но вот что значит "не либрерия", ведь либрерия на языке оригинала просто библиотека)

    Ответить
  • Либрерия на языке оригинала, если что - книжный магазин 😉

    Ответить
  • Есть разные версии

    Ответить
  • Я специально спрашивала у итальянца))))

    Ответить
  • буду знать :)

    Ответить
  • ) есть такая компьютерная зуби зайка. С ней есть ролик "не мартини". Посмотрите на ютубе )

    Ответить
  • Посмотрел - параша полная, ужас, мне аж плохо стало, на полном серьёзе!

    Посмотрел штук 10 роликов - смысловой нагрузки никакой нет, как будто для дошкольниц попытались проект сделать, которых сейчас в Интернете большинство. И это я даже молчу про то, что анимация нулевая - убогую графику можно было бы простить при достойной идее, но и графика тут хуже некуда. Это тупее вайнов - никогда не думал, что такое скажу :((

    Ответить
  • Речь была откуда слова, никто не рекламировал ролики и уж тем более не хвалил

    Ответить
  • голос отвратный, прямо фуфуфу

    Ответить
  • в ролике имею ввиду. отвратительно, согласна с ами полностью. особенно этот жуткий голос

    Ответить
  • зуби что?

    Ответить
  • ага, все посмотрела

    Ответить
  • Будь ты проклята за такой отзыв!

    Ответить
  • Ахаха, neal cafferey, я оценила Ваш юмор 👏👏👏

    Ответить
  • Голову полечи, псих

    Ответить
  • Простите я не со зла, просто так отвечают люди уважаемые, когда про этот ресторан не хорошо пишут

    Ответить
  • Херовая шутка для тех кто не в курсе.

    Ответить
  • да, жесть

    Ответить
  • Кого- то забавляет похоже

    Ответить
  • Шутка ужасная, но отражает дух времени=)
    Я бы не стала обижаться, вон Маша Русскова не обиделась же на ВВВ=))

    Ответить
  • Я не обиделась . Только шутка от этого остроумнее не стала

    Ответить
  • Скоро за то, что человеку что-то не нравится, его будут предавать анафеме!

    Ответить
  • ну а мне не нравится, что на Владимирова накинусь всем И-сообществом. Ну не понимает человек, как сейчас все работает, у него "разрыв шаблона" - вроде как раньше, что бы репутацию заиметь, нужно было в сми покрутиться и селебритис как следует обслужить, а сейчас каждому дали право на своем мнение, каждое из которых, в век нескончаемого выбора, становится авторитетным. И, между прочим, вы (ну хорошо, мы) ему миллионов 5 на рекламе нового заведения сэкономили, создав этот скандал.
    Ну а еще, мне не нравятся статьи эти бездарные повсюду о Владимирове. Ну вот и меня можно анафеме придать теперь

    Ответить
  • ну и раз уж у нас такая свобода слова, давайте ее и Владимирову предоставим, ничего запрещенного он этой даме с ньюзлаба не сказал

    Ответить
  • Какая реклама? Пишут и читают люди которые или уже сходили или собирались. Здесь всё так можно рекламой назвать. Реклама это то, что направлено на неопределенный круг лиц, которые ищут куда пойти (в данном случае)

    Ответить
  • Ну хорошо, PR. И я не о флампе, а в принципе об и-сообществе, где о ресторане столько пишут теперь, хоть и в негативном ключе)

    Ответить
  • Я не знаю таких сообществ. Я знаю что человека, который знает цену блюдам, знает что такое вкусно, будет достаточно одного раза, что бы зайти в этот ресторан. И здесь уже хоть зарекламься. Как раз сработает радио и никакая реклама уже не поможет. ВВ или ВВВ нужно читать отзывы и делать выводы. А когда вкусно и никакая реклама не нужна, все люди разнесут. Я думаю они сейчас в заблуждении от наплыва посетителей, которых действительно много потому как всем интересно что смогли, а чего не смогли. Но при таком отношении это разовые посетители и библиотека стухнет со временем. Мое предположение.

    Ответить
  • Логично, да, качеством блюд нужно заниматься в любом случае. Я имею ввиду Интернет-сообщество, например форумы, комментарии к статьям и так далее:)

    Ответить
  • да, про "и-" подтормозила, признаю.

    Ответить
  • Реклама, как раз-таки, на Определенный круг лиц направлена, иначе как рассчитать и спрогнозировать ее эффективность. Рекламодатель преподносит свой продукт не абстрактной, а весьма конкретной целевой аудитории. В этом смысл маркетинга - продать бутылку водки сантехнику дяди Степе в период запоя, его друзьям продать закуску, его жене - скалку:))

    Прошу прощения за ликбез, заметила некорректное мнение, решила его поправить.

    Ответить
  • Кстати мне абсолютно все равно чей это ресторан. Я ни с одним хозяином ресторанов в городе не знакома. И мне абсолютно безразлично из чего там люстры, на чем напечатано меню, и т/п/ Я прихожу в любой ресторан с целью расслабиться и получить удовольствие от еды. И когда я этого не получаю я думаю, что этот ресторан не тянет на ресторан. Это может быть придорожная забегаловка, столовка, бистро и другие места куда приходят поесть по-быстрому, где много народу и все тесно, шумно, из непонятных продуктов, пресно или пересолено и стоить долно дешево. потому что такие условия и такая еда не может стоить дорого. не может быть высокой цена за то, что на столе может поместиться только кружка пива и вобла (а столики мне напомнили советские пивнушки, где мужики толпами собирались вокруг одного столика, только высоту столиков укоротили), за то что ты не можешь спокойно поговорить с собеседником, потому что складывается ощущение, что принимаешь участие в разговоре соседнего столика. По еде у каждого свои предпочтения, я не буду говорить что мне было не вкусно, но я повторюсь, что было обычно. Не знаю, мои вкусовые рецепторы ничего не зацепило. Может я жду слишком многого. Если я хожу в места в которых мне вкусно я и говорю что там мне было вкусно! Я буду говорить это не потому, что там владелец кто-то, а потому, что мне реально понравилась еда.

    Ответить
  • я не понимаю, вам показалось что я вас в чем то уличить что ли пытаюсь? я вообще безотносительно всего что вы описали прокомментировала, скорее к теме, затронутой в самих комментариях

    Ответить
  • Нет, я просто уточнила свою позицию, абсолютно без претензий

    Ответить
  • Интересно, почему вы в своём отзыве не "отметили сына"?
    :D

    Ответить
  • Да, я уже прочитала все статьи про это заведение ) дабы не плыть в дискуссии )

    Ответить
  • Согласна, это непростительно!!!! Сына!!! Не отметить!!!! На кол ее!!!!))))

    Ответить
  • аллЕ, не много мне подарков за один средненький отзыв?

    Ответить
Реклама не загрузилась