Красноярск

Rasputin

Ресторан
  • Взлётная, 50а
  • Березина (ул. Шахтёров) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же, похоже мой отзыв будет первым:) Итак, я услышала об открытии нового итальянского ресторана, и мои ноги стремительно меня туда понесли в первые же дни (вообще, можно сказать, я любитель итальянской кухни). Было интересно взглянуть на заведение, про которое в интернетах мелькали фразы вроде "европейский уровень", "оригинальный интерьер",...

Показать целиком

Ну что же, похоже мой отзыв будет первым:) Итак, я услышала об открытии нового итальянского ресторана, и мои ноги стремительно меня туда понесли в первые же дни (вообще, можно сказать, я любитель итальянской кухни). Было интересно взглянуть на заведение, про которое в интернетах мелькали фразы вроде "европейский уровень", "оригинальный интерьер", "меню от итальянского шефа" и прочие завлекалочки)
Было решено ломануться без брони, т.к 5 вечера - вроде не самый прайм-тайм, и это было опрометчиво, видимо, все хотели побывать в новом месте поскорее, и занять столик удалось лишь убедив хостесс, что мы планируем все сделать быстро и без лишних телодвижений.
На пробу было заказано: салат, пицца, ньокки, десерты, напитки. Пока ждали еду, разглядели интерьер: по мне так мило, правда, много книг и красивые люстры мы уже видали😜 но в целом, мне понравилось. Мужу, правда, не пришелся по вкусу большой зал и "есть в библиотеке")) добавьте к этому неудобный диван, с которого мы постоянно сползали, и вы можете представить, чего я наслушалась)) но это уже субъективно.
Затем начала поступать еда и тут нас постигло главное разочарование. Как ни крути, в ресторан все же приходишь вкусно поесть, а не разглядывать стены (это я только про себя говорю, у всех разные цели конечно). Я не была в Италии, могу лишь сравнивать с другими итальянскими ресторанами, и сравнение явно не в пользу Либрерии. Нет, я не могу сказать, что было плохо, невкусно и т.д, лучшее слово - посредственно. А хотелось бы вкусно👆 особенно, десерты( которые, к слову, мы ждали 25 минут! А чай принесли сразу, кстати, поэтому к десерту он уже остыл( по блюдам, честно, даже не знаю, что еще добавить) пицца - сухой кусок теста с кусками ветчины и обкиданный рукколой, ньокки - куски теста с грибами, яблочный пирог - вовсе не пирог, а маленькие кружки пресного теста, десерт тиратису - неплохая идея с печеньками, которые макаешь в кофе, а потом в крем (это я сама додумала, официантка как-то быстро испарилась и не рассказала что к чему), но делать это не очень удобно, т.к мягкой после кофе печенькой сложно зацепить достаточно крема)
Меню маленькое, поэтому ожидаешь, что упор был сделан на качество и скорость приготовления (обычно для этого и делается ограниченный выбор блюд, насколько мне кажется), но наши ожидания не оправдались, к сожалению. Единственное блюдо, которое было отлично приготовлено - салат Цезарь, его рекомендую)
Цены сопоставимы с другими ресторанами подобного уровня, завышенным ценник не назовешь)
Тем не менее, думаю, этот ресторан найдет своих постоянных клиентов, желаю вам процветания, ребята 😊 а я пошла в Маму Рому😂

  • 0

36 комментариев

  • С какой стороны посмотреть)) есть вероятность, что множество гламурных дев теперь предпочтут инстаграмить свои пухлые губки из Либрерии, а не из Формаджи😂 и это может нанести им серьезный урон👆😂

    Ответить
  • я очень часто встречаю определение "гламурные девы", это так принято сейчас? мне казалось, что дева, это когда девственна, невинна там, вот

    Ответить
  • Если так хочется, можно заглянуть в словарь) например, Ожегова) ДЕВА — ДЕВА, ы, жен. (устар.). То же, что девушка (в 1 знач.).

    Ответить
  • Да я просто толерантная) и Формаджи люблю с Булгаковым) вот и вступаюсь)

    Ответить
  • "ФормаджиО! блин))

    Ответить
  • Столько книг, отличное пристанище для пыли;)

    Ответить
  • не информативно как то,ни описания блюд, ни цен,ничего кроме -что ели посредственно,много книг,хм

    Ответить
  • Просто не вижу смысла описывать блюда, кто захочет попробовать - попробует, я не ресторанный критик, мой отзыв - всего лишь впечатление от ужина) Ценник как во всех ресторанах, за описанный ужин (из напитков - лимонад, кола, маленькое пиво и чайник чая) отдали 2500)

    Ответить
  • ну почему же, вы же отзыв пишите,людям помогаете соориетироваться, я за написание цен,чтобы по сайтам не ходить,зашел прочитал отзыв и сразу знаешь на что рассчитывать

    Ответить
  • Хорошо, сейчас добавлю более подробную инфу😊

    Ответить
  • спасибо за адекватную реакцию к пожеланию)

    Ответить
  • Итальянские рестораны (в родной стране) вообще не блещут интерьером в 99 процентах случаев... А интерьер я так понимаю, напомнил один всем известный бар?😉

    Ответить
  • Ну, аналогия невольно сама напрашивается)) хотя, сама концепция, конечно, разная: в баре полумрак и намек на уединенную обособленность столиков, тогда как здесь наоборот много светлого открытого пространства)

    Ответить
  • Кароч, идти надо))))

    Ответить
  • Покажись, сладкий мой! Любой мой комментарий минусуется безбожно! Может хватит уже?

    Ответить
  • Я Вас отплюсовала😊

    Ответить
  • я тебя отплюсила,достали уже)

    Ответить
  • Здравствуйте, Огнеопасная! Нам очень важно Ваше мнение, т.к. мы учитываем каждое замечание и пожелание (особенно отрицательные). Наш Шеф-повар специально разрабатывал меню не похожее на другие, ведь каждое заведение должно быть индивидуально. Приглашаем Вас попробовать наши горячие блюда или гриль, уверен Вы будете в восторге (к слову, мы очень расширили основное меню)! С Уважением, Никита Владимиров!

    Ответить
  • Полностью согласна! Дайте официальный ответ от компании...

    Ответить
  • Никита Владимиров! Не комильфо писать ответы на отзывы с какого-то непонятного адреса. Внимательно ознакомьтесь с Правилами, не поленитесь зарегистрироваться как официальный представитель заведения и добро пожаловать! А так, мне кажется, не серьезно как-то....

    Ответить
  • Фу такими быть, господа Владимировы, если это пишете действительно вы. Таким образом клиентов только отвадите... Я вот тоже посетила Ваше заведение и особого восторга не испытала. Не было желания писать отзыв , но теперь напишу. Тоже начнете оскорблять и обзываться?)

    Ответить
  • не поделитесь информацией сколько нынче платит ГосДеп за плохие отзывы о Владимирове. И не пофигу ли ГосДепу на Владимирова?
    А то я б тоже начала заказуху писать.

    Ответить
  • Все ответы пишу действительно Я! Я контролирую работу персонала и качество еды, а то что Вам не понравилось в нашем заведение, это дело вкуса, я не могу заставить Вас посещать наш ресторан. Я пытаюсь сделать ресторан идеальным, чтоб при его посещение оставались только положительные отзывы. Приношу извинения за комментарий выше, я не знаю кто это писал, но уж точно не мой Папа! С Уважением, Никита Владимиров!

    Ответить
  • Никита Владимиров! Это здорово, что ответы тут пишете Вы, плохо, что с орфографическими ошибками(((( А еще плохо, что на критику адекватно реагировать еще не научились, такта не хватает написать вежливо. Ваша фраза "дело вкуса, я не могу заставить посещать ресторан" категорически не допустима в подобного рода ответах гостям (бывшим, постоянным, будущим или потенциальным). Почитайте официальные комментарии других заведений общепита, да того же ТТ и поучитесь у них доброжелательности и клиентоориентированности.
    Удачи Вам.

    Ответить
  • Как Вам не стыдно ! Девушки 20 лет и вот так поступать , писать всякую чушь , потом еще и жалобы писать . Это просто возмутительно . Вы похожи на профессиональных очернителей и клеветников .

    Ответить
  • Спасибо за комплимент, но мне уже давно не 20:)
    Уважаемый Никита, дабы сделать дальнейший диалог конструктивным, не могли бы вы конкретно привести пример чуши, гадостей и очернения в моем отзыве? К сожалению, не могу их разглядеть) и еще, уточните, про какие жалобы и клевету вы говорите. Буду очень признательна)

    Ответить
  • Да какой вам конструктив... видно же по стилю, который сильно отличается от предыдущего, что парень от души развлечься решил в комментариях ;D

    Ответить
  • Ну я это...как в фильмах про зомби: там же до конца не верят, что их товарищ стал зомби, вот и я еще надеюсь😂

    Ответить
  • Лучше чем в наших заведениях нигде не готовят . Так как все экономят и плохо относятся к персоналу . Используют вот такие методы в борьбе с конкурентами . Очернение и гадости

    Ответить
  • Какая прелесть! "Лучше чем в наших заведениях нигде не готовят"))) Оценочная категория "нравится-не нравится" с легкой руки Никиты Владимирова возведена в абсолютную 😂😂😂 страшно теперь ходить к ним в заведения - того и гляди тарелку на голову наденут, чуть что не так скажешь 😡

    Ответить
  • А по-моему , это вы как раз всех напропалую очерняете!!!))) И как вы можете знать кто и как экономит и как к кому относится... Не профессионально голословно утверждать такого рода вещи...

    Ответить
  • Я в шоке с комментариев )) не зря я мимо проходила всегда этих заведений )

    Ответить
  • а я вот хотела ради интереса зайти, на своей шкуре так сказать проверить предыдущие отзывы. Но теперь вряд ли...

    Ответить
Реклама не загрузилась