Красноярск
  • Регистрация

РашЭл

Гинекологическая клиника
  • Михаила Годенко, 3
  • Кравченко 140 м
2

Пару недель назад нужно было срочно попасть на узи, но как на зло, в клинике, в которой я обычно его делаю, записей уже не было, решила пойти в первую попавшуюся, но с хорошими отзывами и по месту расположения не далеко от моего дома.
Позвонила, спросила, есть ли запись на сегодня, на что мне ответили, да есть, какое время мне удобно поинтересовались. Удобно мне было после работы, собственно сразу после нее я и направилась в эту клинику.
Встретила меня администратор, попросила подождать, пока узист освободится.
Ждала около 20 минут, после чего меня пригласили в кабинет.
Узист (Безменова Л.Ю.) как будто бы куда-то торопилась, и я, вроде как, своим визитом, заставила задержаться врача, вызвав с ее стороны не очень приятное отношение к себе...
Расспрос о том, зачем я пришла она проводила как на иголках, узнав некоторые факты вообще сказала: "ну и зачем делать узи, все и так понятно"... Я от такого заявления вообще выпала (извиняюсь за скудность речи)...
Когда я настояла на том, чтобы провести процедуру, чтобы отмести все сомнения, узист благосклонно согласилась...
Не очень понравилось то, что все записи результатов узи производились на той же кушетке, на которой я лежа, от руки, а мой визит регистрировался в обычном настольном журнале, где указано только Ф.И.О., год рождение и еще что-то не особо значительное.. Вроде бы клиника с новыми технологиями и оборудованием экспертного уровня( как расписано на официальном сайте), а записи производятся примитивно..
В процессе процедуры,узист вроде бы поменяла свое отношение ко мне, даже где-то улыбаться пыталась.
А в завершении доктор мне сообщила, что все в порядке, но у меня слишком тонкий эндометрий, не обратив внимание на то, что был 1 день цикла...
В итоге, когда после узи я позвонила своему гинекологу, она сообщила мне, что вообще-то для 1 дня это нормальная, обычная толщина. Приехав домой, дополнительно почитав об этом в интернете, я подкрепила слова своего врача...
Так же не могу отметить, что после процедуры, когда я оплачивала прием, администратор выдала мне договор на оказание услуг, в котором нужно было указать паспортные данные, когда я спросила зачем эти формальности? Администратор ответила: Возьмите и почитайте!
Очень вежливо! не правда ли? Ведь у админа так много дел, помимо того, чтобы сидеть весь день на одном месте, что некогда было ответить на вопрос клиента.
Я не спорю, что прежде чем подписывать разного рода бумаги, их нужно читать, собственно что я и сделала, но крайнее невежество со стороны администратора не приемлемо.
В общем впечатления от данной клиники не очень хорошие, я считаю, что не приемлемо не обращать внимание в вопросах женского здоровья на такие "мелочи" как цикл, пугая при этом пациентов ложной информации о том, что с ним не все в порядке..
Вряд ли я вернусь сюда снова..

Спасибо, что посетили нашу клинику. Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания такого обширного отзыва. Нам важно знать мнение каждого пациента. Наша задача - оказание профессиональных и качественных медицинских услуг в крае.

  • 10
  • 0

3 комментария

  • Спасибо, что посетили нашу клинику. Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания такого обширного отзыва. Нам важно знать мнение каждого пациента. Наша задача - оказание профессиональных и качественных медицинских услуг в крае.

  • Не соглашусь с вами, была у того же доктора, все четко и понятно. Админ, конечно, удивилась, что я читаю все, что она мне давала на подпись, и даже если бы она мне на словах сказала, я бы все равно читала.

    Ответить
  • И не нужно со мной соглашаться, я не ищу здесь союзников, сколько людей, столько и мнений.
    Со мной, вышеупомянутый доктор, ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, обошелся не компетентно, в его профессионализме я усомнилась и к нему точно больше не пойду и друзей\знакомых не отправлю.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет