Красноярск
  • Регистрация

Ральф Рингер

Сеть салонов мужской, женской и детской обуви
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 78а — 1 этаж
  • Возрождение Кредит (проспект Красноярский Рабочий) 250 м
1

Не дай вам Бог связаться с этим магазином! :( Такого хамства и абсолютной некомпетентности продавцов я не встречала давно... Наша бабушка купила там детские ботиночки без примерки. Когда домой нам принесла, одели на ребенка: оказалось, они маломерят, да еще и прилично - на два размера. На следующий день я сама принесла их в магазин: обменять на другой размер или вернуть деньги (коробка, обувь, чек - всё, естественно, сохранено). Продавщица (вроде бы милая пышная девушка с каре) увидев ботинки, изменилась в лице: от приветливой улыбки перешла в багровый цвет лица и оскал. Начала орать на весь магазин: "Я же вчера вашу бабушку предупреждала, что пара последняя и чтобы она даже не пыталась возвращать!" (то бишь, основание для отказа в возврате обуви: "последняя пара". Ну, это бред, понятно. Видимо, продавец не знакома с 25 статьей закона о защите прав потребителей...) "Я сейчас верну Вам эту 1000 рублей и "до свидания!" Что за люди тупые, им же говорят: последняя пара!!!!" И демонстративно пошла куда-то за деньгами. В этот момент какая-то женщина с короткими обесцвеченными волосами, мывшая рядом полы, подскакивает ко мне и начинает орать в тон своей коллеге, пока та ушла: "Вам же русским языком сказали, что последняя пара!" Я говорю: "Это не основание. Мало ли что Вы там кому говорили? У меня есть ваша обувь, чек вашего магазина. И я имею право поменять обувь или вернуть деньги." Она мне в лицо (комически брызжа слюной): "Надо было ребенка с собой брать, когда обувь покупаете!!! Головой своей думайте!" (ей и невдомек, что обувь подлежит возврату, и вообще: может я с уборщицей разговаривала?..). Я говорю: "Дама, Вы хоть субординацию соблюдайте. Вы как с покупателями общаетесь? Вы что себе позволяете?!". В этот момент вышла продавец, демонстративно сунула мне деньги (была б ее воля, чувствую, она бы мне их в лицо бросила:)) "Всё! идите отсюда на здоровье!". В момент, пока я выходила из магазина долго еще слышала гневные эмоциональные возмущения в свой адрес. Вышла с чувством, что вернулась в советское время: хамские продавщицы средних и старших лет, которые считают себя царицами затрапезного магазина. Вообще, странно, что вроде бы такой магазин (даже салон!) приличной фирмы, а по сути: "отдельчик на барахолке", где всё находиться в двух маленьких тесных комнатках и всё отношения купли-продажи, получается, на человеческих договоренностях и даже какую-то подписанную продавцом копию чека выдают, а не сам чек. В общем, не советую этот магазин, если хотите сохранить себе нервы и хотите достойного, а не хамского отношения к себе, как к покупателю.

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • Кошмар какой-то))))

    Ответить
  • Думается,я бы не удержалась и попросила жалобную книгу. А на прощание на три буквы бы послала.

    Ответить
  • Книгу не стала просить, потому что, если честно, хотелось поскорее уже оттуда уйти, получив эту несчастную 1000 рублей обратно. Когда на вас агрессивно ополчается два человека при красноречивом молчании присутствующих коллег из другого зала (комнаты), как-то вот меньше всего хочется еще там задерживаться...

    Ответить
  • Ей богу такое ощушение что дико преувеличено все конечно . Я как представила всю эту картину .. Как такое чудо там работает то ???? Странно , что Вы все вот так оставили , это же вопиющее хамство , чисто по-человечески ее нужно было наказать , я уже не говорю , что она работает в сфере обсуживания и за это легко могла вылететь с работы . Нельзя такое остаалять без внимания , это ладно Вы такая железная леди , а представьте если бы бабушка понесла менять эти ботинки , это хамло ее бы до ручки не дай бог довела !!!

    Ответить
  • Знаете, их там было, во-первых, больше меня :)) Во-вторых, я с г... не хочу связываться: отряхнулась и пошла. Мне зачем на уровень этих скандальных баб спускаться? В-третьих, я сама была немножко в шоке от такого неприкрытого хамства, вышла оттуда в состоянии крайнего ИЗУМЛЕНИЯ :))) Не обиды, не истерики, не гнева, а именно изумления. На самом деле, когда выяснилось, что обувь не подошла, я попросила бабушку поменять, на что она так настороженно сказала: "Они предупредили, что менять не будут, я не пойду". Я ей говорю: "Что за бред?! Что значит: "не будут"? Обязаны по закону. Ладно, я сама съезжу туда". Вот и съездила... Получила порцию неадеквата. Спасибо, что хоть деньги со скандалом, но вернули, и не пришлось письменную претензию составлять:)

    Ответить
  • Предложили бы им голову полечить...)))

    Ответить
  • ребята,ну послушайте сами себя!!!вы такой бред несете что аж стремно читать...

    Ответить