• Мира проспект, 74а — 1 этаж
  • Главпочтамт 470 м
Barsik написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынуждена еще раз написать... так сказать "крик души"!

Несколько замечаний по- порядку:

1. Вместе с зарплатной картой мне выдали кредитную, устно озвучив лимит в 15 000,00 рублей и выдав памятку как можно активировать карту. Спустя две недели я решилась на ее активацию, звоню...оператор сказала, что карта не может быть активирована, т.к. не...

Показать целиком

Вынуждена еще раз написать... так сказать "крик души"!

Несколько замечаний по- порядку:

1. Вместе с зарплатной картой мне выдали кредитную, устно озвучив лимит в 15 000,00 рублей и выдав памятку как можно активировать карту. Спустя две недели я решилась на ее активацию, звоню...оператор сказала, что карта не может быть активирована, т.к. не одобрен какой-либо лимит. Вопрос: Зачем выдавать карту, брать подписи, фотографировать меня вместе с картой, чтобы потом я не могла ею воспользоваться? Сразу скажу, что на момент выдачи не шло речи о предоставлении каких-либо документов для ее получения.

2. Райффайзенбанк коннект. Открыла накопительный счет. Специально съездила в банкомат, чтобы положить на карту денежные средства. После взноса наличных вошла в Райффайзен коннект чтобы перевести на накопительный счет деньги. Остаток на счету был по-прежнему не пополненный, что странно для нашего времени, т.к. прошло часа три после внесения наличных на счет. Несмотря на это сделала операцию по переводу денег с зарплатного счета на накопительный, о чем получила смс уведомление "Ваша заявка принята к исполнению". Прошло 12 часов с тех пор, в райффайзен коннекте по-прежнему неактуальная информация по счету. Накопительный счет пуст! Такая скорость и оперативность проведения операций, или, возможно, отражение актуальности проводимых операций в Райффайзен коннекте для меня совершенно не приемлема!

3. К зарплатному проекту и выданным картам прилагался перечень партнеров банка, которые предоставляют скидки при безналичном расчете. Так же вчера для проверки достоверности столь привлекательных условий воспользовалась безналичным расчетом в клинике "Добрый доктор". Скидки предоставлено не было.

За одни сутки вчерашнего дня (24.04.2014) я была крайне разочарована этим банком. Возьму на себя смелость сказать, что Сбербанк в данном вопросе обслуживает лучше.

4. Попыталась отправить вышеуказанное через сайт,

сервис «качество обслуживания». Оказалось не работает. Нет возможности даже высказать свое мнение о качестве обслуживания!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась