Красноярск
  • Регистрация

Rainbow

Студия красоты
  • Металлургов проспект, 51а/7 — 3 этаж
  • Рынок Кедр 340 м
1

Оставлю свой отзыв. Надеюсь отзыв в последующем будет еще один...
Живу неподалеку. Решил сходить к ним подстричься.
Попробовал позвонить по единственному указанному номеру, в ответ услышал: "Набран несуществующий номер". Ладно думаю, не беда. Прогуляюсь, благо 7минут пешком. Пришел по адресу: маг.Светофор, гостиница...студии красоты нет. Еще раз обошел все вокруг, НЕТУ! Спросил у прохожего, подсказали что вроде как в соседнем здании в фитнесс-центре Самсон есть какой-то салон красоты. Действительно, так и есть, Rainbow находится в этом здании на 3ем этаже. Но, адрес у этого здания другой: Металлургов проспект, 51а/7.
Поднялся на 3 этаж, нашел вход в салон. Дверь закрыта, внутри никого. Попробовал еще раз позвонить на этот же номер телефона (на дверях напечатан большими буквами), но снова: "номер не существует". Спросил у сотрудниц Самсона, они не в курсе о работе этого салона.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Мастер там по записи работает, насколько я знаю. Во всяком случае, мы всегда записываемся. На самом деле то, что по совокупности причин у вас не получилось подстричься не говорит о низкой квалификации мастера. Но, конечно, все возникшие сложности и сложившееся негативное впечатление это не оправдывает. По крайней мере указанный в рекламе номер должен быть рабочим.

    PS Мы подстригались сегодня с супругой, так что парикмахерская действует.

    Ответить
  • Отзыв оставлен не мастеру, а Rainbow- студии красоты.
    Написал все как было.

    Ответить
  • Однако вы не подстригались там, так или иначе вы не воспользовались услугами салона. Потому что мастера работают по записи. Все таки качество услуг определяется персоналом. А студия - это только место, где услуги оказываются.

    Ответить
  • А Вы что так защищаете данный салон?! Вы имеете к нему какое-то отношение?
    Еще раз, я оставил отзыв о САЛОНЕ, не о мастере, не о директоре и т.д. Нравится это вам или нет, ваше дело. Описал как было. Если в моих словах есть неправда, то прошу опровергнуть. И услугами я как раз не воспользовался именно по причине невозможности салона оказать мне данные услуги во время согласно графика работы.

    П.С. Я вот сейчас решил все-таки записаться на подстрижку, чтобы написать еще один отзыв как обещал, так снова, набираю 232-45-64 и слышу: "Вызываемый вами абонент в настоящее время недоступен". Фантом какой-то...

    Ответить
  • Никита, вы не нервничайте. Что за агрессия? По-моему, я вроде как ясно написал "все возникшие сложности и сложившееся негативное впечатление это не оправдывает. " Я отношения к салону не имею. Но давно подстригаюсь у мастера, которая, насколько мне известно, и управляет салоном. Мастер, действительно, хороший. Увы, очевидно, есть пробелы в организации бизнеса в целом, и тут есть над чем работать.

    Ответить
  • Здравствуйте.Приносим Вам свои извинения за временное неудобство,все дело в том ,что мы закрывались на ремонтные работы,в то время когда вы приходили.сейчас работаем ,как и прежде ,с 10.00до 21 часа.делаю акцен на то,что работаем только по записи.записатся можно по другому номеру2324564.наш номер давно изменён на 2гис,не указан только на самой вывеске салона.еще раз приношу свои поздние извинения,не слежу за отзывами к сожалению..Обещаем исправить все погрешности и пробелы в организации;)

    Ответить