Красноярск
  • Регистрация

РАФИНАД

Школа успешных мастеров красоты
  • Краснодарская, 35 — 1 этаж
  • Ястынская (пр. Комсомольский)(по требованию) 440 м
1

Выбрал наконец то свободное время! Хочу оставить свой отзыв об этом заведении! Позвонил я в ваш центр, мне ответила девушка Анна либо Яна, не расслышал, девушка по телефону дала краткую информацию, объяснила как удобнее проехать, было очень приятно что так вежливо и радостно отвечают по телефону, по голосу девушка не уверенно говорила, но было приятно, что клиентам рады помочь. Был я на днях, (не могу сказать та ли девушка разговаривала со мной по телефону), а если быть точнее, то 24 Марта. Приехал проконсультироваться, выбрать обучение для своей жены. Девушка администратор-продавец, не дала мне ответы на мои вопросы, а даже на хамила и была груба! Спросил я про курсы парикмахера, срок обучения, и когда начнётся, в ответ я услышал: Вы знаете, данный курс у нас закрыт, дальше продолжая разговаривать по телефону (не рабочий разговор). Я поинтересовался может вы мне что то можете предложить другое? В ответ: Вы не видите что мне не когда? Оденьте бахилы и подождите! Я стерпел... Дождался пока девушка администратор-продавец договорит (6минут). В итоге слышу: чего хотели? На курс хотел жену записать! Какой курс вы мне могли бы посоветовать?! Она: вы знаете у нас много курсов: вот вам расписание, можете зайти на страничку в ВК и выбрать подходящий курс, потом приедете и внесете предоплату и все! Спрашивается на кой черт я приехал с октябрьского а вам в советский??? Получить листок бумаги и хамское отношение??? Я вообще не ожидал получить такое отношение! В том что администратор-продавец встала не с той ноги, я не виноват! Сложилось очень плохое мнение о вашем сервисе! В этот день я мог оставить приличную сумму денег и стать вашим потенциальным клиентом, советуя вашу школу!!! Теперь я даже буду отговаривать знакомых, до того момента пока Вы не поменяете персонал! Начальство, куда вы смотрите? Всех клиентов потеряете! Нужно чтоб персонал был вежлив, приветлив, и улыбался! Надеюсь вы предпримите меры, и приехав к Вам вновь я не увижу этого администратора-продавца. В другом обучающем центре меня встретили как полагается, предложили чай, я сел на диван и вместе с консультантом мы выбрали курс. Пиарить другое заведение я не стану. На их сайте оставлю положительный отзыв. Надеюсь вы прислушаетесь к мнению возможно будущих ваших клиентов!

  • 2
  • 0

Нет комментариев