- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее ставила бассейну твёрдую пятерку, хожу регулярно уже около 3 лет, но сейчас всё очень испортилось.
1. Запах в душевой: отвратительно пахнет мочой, мыться там невозможно. Вода сливается плохо, очень скользко.
2. Постоянная проблема с записью. Условно в конце недели нет расписания на следующую. Когда в спорткомплексе соревнования, администратор...
Ранее ставила бассейну твёрдую пятерку, хожу регулярно уже около 3 лет, но сейчас всё очень испортилось.
1. Запах в душевой: отвратительно пахнет мочой, мыться там невозможно. Вода сливается плохо, очень скользко.
2. Постоянная проблема с записью. Условно в конце недели нет расписания на следующую. Когда в спорткомплексе соревнования, администратор не предупреждает, а я инвалид, и у меня в семье есть люди с инвалидностью, которым тяжело ходить от дальней парковки.
3. Обозначают, что например свободны 4 дорожки: 9,8,7,6, а по факту на дорожках для свободного плавания занимаются тренировками дети, там уже плавать нельзя.
4. Когда обратились к администраторам по всем этим вопросам, ответы только в духе: да, мы знаем, да, мы чистим, а в части того, что занимаются: "они оплатили, имеют право". Странная система. Есть половина дорожек, где идут тренировки, и почему тогда даже на оставшихся свободных идут занятия? Мы платим полную стоимость, а теснимся по 8-10 человек на одной дорожее. При обсуждении данного вопроса администраторы ведут себя недопустимо: повышают голос и хамят. Обсуждают потом за спиной клиентов, когда другие клиенты это слышат.