Красноярск
  • Регистрация

Радуга

Сеть аптек
  • Водопьянова, 11
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 290 м
1

25января была в этой аптеке и не могла не заметить откровенно хамское отношение провизора кассы 2-Елены Евгеньевны. Привлекла внимание к своей работе провизор общением с бабулей которой далеко за 60. Сначала была фраза от провизора,цитирую:"Я же вижу что у вас в кошельке есть 100рублей,дайте,вам что,жалко что ли?а то я вам сдачу не дам".После бабуля спросила о наличии определенных лекарственных средств,на что провизор повела бабулю,который каждый лишний шаг как испытание,в другой конец аптеки. И там у них состоялся не менее увлекательный диалог,цитирую провизора:"Вот эти таблетки можете взять,они по скидке,потому что срок годности заканчивается."Это как понимать?И часто вы таким образом просроченные лекарства продаете?Думаете,авось обойдется?Или бабуля не разглядит?И ничего не скажет на ваше хамство?Ведь с теми,кто и ответит и разглядит,Вы себе такого отношения не позволяете. Руководство и покупатели,обратите внимание!

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Аптека не имеет право продавать лекарства с истекшим сроком годности, а препараты у которых подходит срок, например осталось месяц или два, их уценяют чтоб реализовать, предварительно предупредив об этом покупателя. Вот и все, скорее всего бабушка плохо слышала, поэтому провизор чтоб не портить свои связки и докрикиваться -вышла) не защищаю аптеку, потому что не знаю ситуацию, может там реально просрочку продают.

    Ответить
  • Сразу видно что человек не работает в сфере продаж. Действительно не всегда бывает размен и сдачу дать сложно. Не вижу ничего такого в том что фармацевт попросила мелкую купюру. И бабушки разные бывают и плохо видящие и плохо слышащие , и человек просто мог не заметить наличие мелкой купюры у себя. Я всегда хожу в эту аптеку рядом с домом. И девочки всегда приветливые и вежливые. Всегда предупредят как хранить препарат и как его принимать.

    Ответить