Красноярск

Радуга

Сеть аптек
  • 9 Мая, 12
  • Урванцева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эта аптека расположена рядом с моим домом и поэтому чаще всего хожу именно туда. Цены обычные. Несмотря на зазывную надпись о скидке в 10%, по факту из-за накрутки цен скидки нет никакой. Но это не вызывает особого негатива: это просто рекламный ход и продавать себе в убыток никто не будет. Ходила я в эту аптеку и жаловаться-то мне, в общем-то, и...

Показать целиком

Эта аптека расположена рядом с моим домом и поэтому чаще всего хожу именно туда. Цены обычные. Несмотря на зазывную надпись о скидке в 10%, по факту из-за накрутки цен скидки нет никакой. Но это не вызывает особого негатива: это просто рекламный ход и продавать себе в убыток никто не будет. Ходила я в эту аптеку и жаловаться-то мне, в общем-то, и не на что было. Но вот сегодня этот день настал. Девушка-фармацевт, которая работала сегодня, кажется, работать не хочет вовсе и не знает, как общаться с клиентами. При покупке линз проконсультировать не смогла (просто поленилась рассказывать про срок ношения). Эта информация так же не была нигде прописана. После продажи уже упомянула, что срок ношения всего 2 недели. После продажи! Естественно, вернуть или обменять их уже нельзя. Но фармацевту этого оказалось мало и она решила еще и повыплескивать свой негатив на покупателей: за 5 минут я выслушала очень много интересной информации: начиная от отношения фармацевта к покупателям ("Да как мне надоели эти покупатели! Приходят и все им не нравится!") и заканчивая мнением лично обо мне. По-моему, такое поведение недопустимо! Если так не нравится работать с людьми, то, может, стоит сменить место работы?
Очень жаль, что среди фармацевтов встречаются такие люди. Ведь покупка лекарств и околомедицинских товаров - это не хлеб в супермаркете купить, иногда тут без грамотной консультации не обойтись.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась