Радуга Цветов

Сеть салонов по продаже и доставке свежих цветов и горшечных растений
  • Щорса, 76 — цокольный этаж
  • Оптика 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали букет к 1 Сентября заранее! Доверили такое ответственное мероприятие вашей организации, к моему огромному сожалению, тк. когда заказывала букет, явно ясно объяснила девушки, какой нам нужен букет. Договорились, что 31 августа заберем с филиала расположенного на Щорса, и букет будет готов. НО!!!! Во-первых, букет конечно никто не сделал!...

Показать целиком

Заказали букет к 1 Сентября заранее! Доверили такое ответственное мероприятие вашей организации, к моему огромному сожалению, тк. когда заказывала букет, явно ясно объяснила девушки, какой нам нужен букет. Договорились, что 31 августа заберем с филиала расположенного на Щорса, и букет будет готов. НО!!!! Во-первых, букет конечно никто не сделал! Во-вторых, даже те цветы которые я заказала, их видели уже все продали(и даже продали, те цветы, которые были запасным вариантом, на тот случай если желтые не привезут)! В-третьих, даже не извинились, не говоря о том, что напрочь испортили предпраздничное настроение!!!И в итоге девушка собрала букет, из-того что осталось, т.к. время уже девять вечера, а поблизости нет цветочных магазинов и нет у меня автомобиля, чтоб куда-то съездить, пришлось со слезами на глазах согласиться!!! И, в-четвертых, не одна я ушла с испорченным настроением. И результат, принесла я домой букет, где обвертка вот вот отвалиться. Заказала маленький компактный букет для первоклашки, а получила огромный веник для брутального мужчины:( ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ДОВЕРИЛА ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ПРАЗДНИК!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, к сожалению, наш магазин на Щорса очень плохо показал себя в работе на праздник, решили уволить ведущего флориста и поменять в целом там персонал.

    Мы с душой относимся к своему делу и очень расстроены сложившейся ситуацией. Спасибо за обратную связь, это очень важно для нас, потому что невозможно находится круглосуточно в магазине и контролировать каждый шаг продавца.

    Приносим Вам свои искренние извинения.

  • Год спустя ничего не изменилось! Вышла и расплакалась, настроение праздничное как рукой сняли! Заранее заказала букет на Щорса, обговорили цвет. Выносят хрень темно фиолетовую еще и доказывают что это ярко лиловый цвет. Пришлось брать ЭТО, т.к. купить другой букет просто негде уже, а линейка рано утром! очень обидно..."флористы" блин...

    Ответить
Реклама не загрузилась