Радуга Цветов

Сеть салонов по продаже и доставке свежих цветов и горшечных растений
  • Щорса, 76 — цокольный этаж
  • Оптика 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я первый раз такое вижу... я такого отношения к клиенту не видела никогда в цветочном бизнесе.. 18 Августа праздновали юбилей мамы, я собиралась потрать круглую сумму на шикарный букет, заранее выехала с работы, так время на оформления достойного букета требуется не мало. Приехала по указанному адресу, наткнулась на закрытую дверь, ожидающего...

Показать целиком

Я первый раз такое вижу... я такого отношения к клиенту не видела никогда в цветочном бизнесе.. 18 Августа праздновали юбилей мамы, я собиралась потрать круглую сумму на шикарный букет, заранее выехала с работы, так время на оформления достойного букета требуется не мало. Приехала по указанному адресу, наткнулась на закрытую дверь, ожидающего открытия парня и табличку "Технический перерыв 10 минут" Давно ли закрыто, спрашиваю я, он ответил, что когда пришел уже было закрыто. Я подождала еще минут пять и позвонила по указанному номеру, у меня не было возможности долго жать, так как через час я должна быть в ресторане с этим букетом. Ответившая девушка сказала, что только закрыли и бросила трубку. Парень не дождался, ушел. Я осталась ждать, выбора нет. Открывает девушка с выражением лица, будто только своего коня похоронила, и тут началось.. Цветы красивые, не скажу, что много, но выбор есть. Даже есть фиолетовые розы, которые по моей задумке должны быть королевами моего букета, я начинаю говорить, спрашивать, задавать наводящие вопросы, на что получаю только ответы "Да. Нет. Не знаю" Прекрасно, не так ли, собирать букет маме в компании такого флориста? Ладно, думаю, наберу цветов и сама сформирую, пошла к розам, девушка сказала, что не пускают в холодильник. Для меня это тоже странно, потому что обычно заходишь, указываешь на понравившиеся цветы- выбираешь. Она зашла в холодильник, встала ко мне спиной, набрала этих цветов на свое усмотрение, выйдя положила их на стол и снова встала как вкопанная, на нервозе. Из зелени стояло пару видов травы, но я хотела объемные листы. "Это все из зелени?" спрашиваю я, " ДА " -отвечает человек. В углу стоит ваза с матовым непрозрачным пакетом, сквозь который видно, что это тоже зелень, а не цветы. "А это что, это тоже зелень?" Да, говорит она, это лимониум (линориум лерониум ленолиум)))) Я понятия не имею, что это такое. У меня не хватило нервов, я спросила девушку, что происходит, что я пришла собрать дорогой букет, и собирается ли она вообще работать. Я оставила лежать эти розы на столе и ушла, сказав, что оставлю отзыв.

Дорогие владельцы, Ваш бизнес зрелищный, построен на эмоциях. Почему, отреагировав на вашу рекламу на 24 ау я должна терпеть столько неуважения от вашего персонала? Она может не знает, в чем ее работа?

Хочу обратится к ней и сказать, что есть куча мест рабочих, где контакт с людьми минимален, раз вас так раздражают покупатели, смените работу. И будет больше денег собственнику бизнеса и людям портить настроение не будут.

Добрый день.

Спасибо Вам за столь подробный и красочный отзыв.

Он нам очень помог.

Девушке флористу, что похоронила коня, теперь ищем замену.

Ещё раз приносим Вам свои извинения за некачественную работу нашего сотрудника.

Маму поздравьте от нас с прошедшим Днём рождения!

  • 0

9 комментариев

Реклама не загрузилась