Красноярск
  • Регистрация

QuestVision

Фирма по проведению квестов
  • Академика Вавилова, 1
  • Шелен 70 м
1

Один из немногих. Да нет, даже первый квеструм, который оставил впечатление что тебя кинули. На впечатления, на время, не говоря уже о деньгах (4 т.р выброшенные на ветер ))). Как уже писали, при бронировании я сообщил что нас будет 4-ро. Девушка это уточнила ещё раз. А в итоге...Ходили гуськом в темноте за человеком, у которого был единственный слабенький источник света. С учетом того что в этих условиях нужно много ЧИТАТЬ, уже через 10 минут стало очень грустно. Настолько, что из третьего помещения мы отправились к выходу. Из хорошего - "Наденька" - актрисса - молодец, честно подкрадывалась, громко и неожиданно кричала, хватала, старалась - она главный эффект и атмосфера этого квеста. Собственно все. Начало сюжетной линии настолько не проработано, что интерес к ней пропал практически сразу. Обстановка такая же - я много заброшенных объектов посетил, здесь нетвердая троечка. Когда вышли и попросили вернуть деньги, так как пробыли мы там 10 минут, начались чудеса. Выяснилось что администратор ничего не решает, приехал некий молодой человек, который сначала даже не мог представиться, да и вообще без созвона с юристом и его разрешения отказывался говорить хоть что-то на протяжении всего вечера. Потом возникла девушка, которая также отказалась представиться, зато с ходу заявила мне, что уверена в том что у них самый лучший квест и услуги нам оказаны в полном объеме и надлежащим образом и вообще знает она нас таких, ходят специально чтобы наговорить на них белых и пушистых(меня, за мои деньги, ещё и в чём то обвинили...прикол). Вобщем потом долго выясняли кто же способен принимать решения по данной организации и что это вообще за организация(оказалось, что это ИП этого приехавшего молодого человека), какие нам могут предоставить документы фиксирующие получение денег(чек? не, для ИП необязательно, основание ведения деятельности - нет с собой) и т.д. В процессе к нам ненавязчиво присоединились какие-то участливые спортсмены в количестве трёх человек - со стороны квеструма. И один консультант - с моей. Команда квеструма заняла позицию "мы лучше всех" ))) Я предлагал оплатить работу актёра и администратора, пропорционально времени, проведенному внутри - в ответ мне предложили половину и не рублем больше(интересная математика))), вобщем компромиса достичь не удалось - наши бабки канули в лета)) Вероятно, для нас 4 т.р. ерунда, а для молодых предпринимателей серьезная сумма - ну да пофиг. В итоге, взяв с владельца ИП расписку о том что, как и за сколько, мы отбыли по домам. На следующий день офиегнно сходили в другой, гораздо более интересный квеструм. А про поход в "Наденьку" написали в роспотреб и налоговую, в надежде что ребята над качеством предоставляемой услуги всё таки поработают. Вобщем удачи им тут и главное хорошего настроения. Отзыв скорее про команду квеструма и отношение к клиенту, но лично для меня именно эти факторы - категорически важные показатели качества квеструма. Они определяют мои рекомендации и желание прийти на новые площадки организации. Здесь осталось только желание забыть это скорее ) Но все люди разные, вдруг кто-то захочет почувствовать себя агрессором №1 занедорого)))

Уважаемые конкуренты, Добрый день. Организация осталось при своём же мнении относительно вас. В устной форме администратор неоднократно вас предупреждал обо всем, в том числе что деньги не возвращаются, что для вас специально забронировано время. Относительно остального что вы написали, можем сказать, что все было совершенно не так, как вы описываете. Вы с пеной у рта пытались запугать команду организации, что кто то сейчас приедет и всех порешает, затем привезли знакомых юристов из якобы Роспотребнадзора и под его руководством свои претензии поменяли 4 раза! Сейчас также идёт проверка относительно этих сотрудников. При проверке Роспотребнадзора не было выявлено никаких замечаний и было установлено что услуга была предоставлена качественная и в полном объёме. Относительно того что вам не выдали чека также можем сказать, что если вы потеряли чек, можете приехать к нам в офис за дубликатом в любое время при предварительном уведомлении нас о времени когда вы приедете. Все ваши действия и слова во время игры и после доказывают лишь о том что вы намеренно пришли только для того, чтобы испортить репутацию, что и было кстати вами же и озвучено в момент очередных ваших угроз в наш адрес. Следует вести честную конкурентную борьбу, а не грязными и необоснованными способами пытаться опорочить честь других. Удачи вам в дальнейшем!

  • 35
  • 1

8 комментариев

  • Вот это ужас! Ситуация, конечно, не из приятных...
    А у них предупреждения не висит, что деньги не возвращаются, если игру прерываешь по своему желанию?

    Ответить
  • По крайней мере на тот момент не висело.

    Ответить
  • Уважаемые конкуренты, Добрый день. Организация осталось при своём же мнении относительно вас. В устной форме администратор неоднократно вас предупреждал обо всем, в том числе что деньги не возвращаются, что для вас специально забронировано время. Относительно остального что вы написали, можем сказать, что все было совершенно не так, как вы описываете. Вы с пеной у рта пытались запугать команду организации, что кто то сейчас приедет и всех порешает, затем привезли знакомых юристов из якобы Роспотребнадзора и под его руководством свои претензии поменяли 4 раза! Сейчас также идёт проверка относительно этих сотрудников. При проверке Роспотребнадзора не было выявлено никаких замечаний и было установлено что услуга была предоставлена качественная и в полном объёме. Относительно того что вам не выдали чека также можем сказать, что если вы потеряли чек, можете приехать к нам в офис за дубликатом в любое время при предварительном уведомлении нас о времени когда вы приедете. Все ваши действия и слова во время игры и после доказывают лишь о том что вы намеренно пришли только для того, чтобы испортить репутацию, что и было кстати вами же и озвучено в момент очередных ваших угроз в наш адрес. Следует вести честную конкурентную борьбу, а не грязными и необоснованными способами пытаться опорочить честь других. Удачи вам в дальнейшем!

  • не знаю ситуации, не берусь судить, но хочется отметить один момент...ну какая конкуренция может быть между квеструмами? Зачем топить конкурента негативными отзывами? Постоянным клиентом, каждые выходные посещая один и тот же квест, не станешь. Чем больше люди ходят на квесты - тем больше возникает интерес и как следствие, рынок будет жить и процветать, вам же на радость. Сегодня они сходили к вам, завтра к "конкурентам", через неделю придут в ваш новый продукт. Сколько уже квеструмов я посетила, везде рекомендуют своих, как вы говорите, "конкурентов". О вас, эти самые конкуренты, хорошо отзывались в том числе.

    Ответить
  • И вам доброго дня. Что ж, то что все остались при своём мнении, это мы выяснили ещё там, на месте. Препирательства здесь считаю вообще лишними и неуместными со стороны "организации". Проверяйте, конечно, выясните что я далёк от организации квестов. Просто неудачно выбрал ваш квеструм, для организации досуга своих иногородних гостей, а теперь рассказываю о своём опыте общения с Вами.
    Что ж вы в каждом видите подлого конкурента? Может это вам повод задуматься? )

    Кстати, я что-то не понял, сколько юристов то было?))
    Вообще не понимаю зачем вы сочиняете и продолжаете раздувать, когда можно просто остыть, пообщаться и мирно урегулировать. Может пора пересмотреть оношение к клиентам?

    Касательно нашей и вашей правды - у вас же всё есть на видео - там столько камер было. Должно быть слышно кто кого запугивал, кстати. И особенно меня интересует пара моментов:
    1)перед квестом, где администратор нас предупреждал, например, о деньгах неоднократно.
    2)где нам чек хотя бы от руки бы выписывали, который мы "потеряли". Если бы чек действительно был, зачем бы вы писали нам расписку о принятии денежных средств?
    3) и особенно вот этот абзац: "о том что вы намеренно пришли только для того, чтобы испортить репутацию, что и было кстати вами же и озвучено в момент очередных ваших угроз в наш адрес" - хотелось бы очень услышать, а то многократные беспочвенные обвинения в мой адрес уже начинают надоедать.

    К сведению читателей, роспотребнадзор ответил немного иначе, скан я теперь обязательно сделаю и приложу. Суть в том, что документально установить объем и качество выполненной услуги РосПотребНадзор в данный момент уже не в силах, и, поскольку у сторон разные взгляды на ситуацию, дальнейший процесс относится к категории гражданско-правовых и уже не относится к зоне ответственности РосПотребНадзора. Т.е. РосПотребНадзор рекомендует решать этот вопрос в судебном порядке.

    И вам того же.

    Ответить
  • Блин, читаешь и ужасаешься какая у людей жажда наживы. Готовы всех вокруг в конкуренции обвинить! Если действительно люди не стали играть, в чем сложность в возврате денег? Услуга должна быть оказана качественно, в противном случае за что вы берете деньги?
    Ответ компании читать неприятно - это несерьезно кидаться обвинениями, и заявлять мы лучшие. Пролистала ленту и прочитала старые ответы-такие же грубые ответы. Но хоть там деньги предлагали вернуть, когда квест не понравился и люди написали об этом.
    На мой взгляд всегда можно найти компромисс, была бы охота его искать.
    Спасибо автор, что написал такой отзыв! После показательного ответа компании явно не возникает желания приходить к Наденьке в гости!

    Пы.Сы.: и нет, уважаемая компания, я не очередной ваш "выдуманный" конкурент) Я обычный человек, который начал искать на какой квест сходить и читать отзывы других участников.

    Ответить
  • Вот так идёшь хорошо провести время, деньги не малые платишь, тебе не нравится. За полную ерунду просишь СВОИ деньги, а тебя конкурентом называют... Самый простой выход для админов... Не нравится, значит конкурент! Другого не дано. Печаль, конечно.

    Ответить
  • мда..печальненько

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет