- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А что случилось именно с ДАННОЙ пятерочкой?
ВО-ПЕРВЫХ почему у сотрудников именно ЭТОГО магазина в приоритете быстрее забить полки нежели дать мало-мальски какую консультацию по товару. Спросила - пролетели мимо как ни в чем не бывало. Была в отделе молочной продукции. Девушка выставляла товар. Нужен был йогурт для ребенка. БЕЗАЛЛЕРГЕННЫЙ! Подошла...
А что случилось именно с ДАННОЙ пятерочкой?
ВО-ПЕРВЫХ почему у сотрудников именно ЭТОГО магазина в приоритете быстрее забить полки нежели дать мало-мальски какую консультацию по товару. Спросила - пролетели мимо как ни в чем не бывало. Была в отделе молочной продукции. Девушка выставляла товар. Нужен был йогурт для ребенка. БЕЗАЛЛЕРГЕННЫЙ! Подошла проконсультироваться - а девушка как ни в чем не бывало. Одной рукой продолжает выставлять товар, а второй просто переписывается во ВКонтакте (про пользование телефоном будет дальше) И при том когда я переспросила ещё раз - в ответ тишина.
ВО- ВТОРЫХ, что вообще с торговым залом? Всё разбросано. Почему то упаковочные материалы от продуктов (картонные коробки и прочее) просто валяется на полу. Это бывает и у холодильных ларей и открытых витрин.
В-ТРЕТЬИХ, что за новости когда половина сотрудников в форменной одежде половина нет? И почему свободно разгуливают и пользуются мобильным телефоном В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!? Перерыва на обед для этого мало?
В-ЧЕТВЁРТЫХ никогда и нигде жизненные проблемы сотрудника магазина никоим образом не должны отражаться на клиентах. В данном случае на покупателях в ДАННОМ
магазине. Работает девушка (не знаю продавец, продавец-кассир или ещё кто) так скажем в теле. Цвет волос то ли мелированные, то ли покрашена в светлый. Никакого приветствия на кассе. Ни здравствуйте, ни до свидания. Хмурая. Вид как будто обижена на весь мир. Так гостей ни встречают, ни провожают.
Администрация магазина/директор/управляющий - проведите разъяснительную беседу со своими сотрудниками. В плане общения и отношения к Вашим покупателям.