- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом филиале сети магазинов «Пятёрочка», как и в других, была, есть, глобальная проблема: среди как бы существующих 7 ( по-моему их 7 было до реконструкции касс самообслуживания) касс по факту работает лишь 2 . В какое бы время суток, в какой сезон ты не зашел, одно и то же: очередь тянется из основного зала до выхода здесь всегда. Что решило...
В этом филиале сети магазинов «Пятёрочка», как и в других, была, есть, глобальная проблема: среди как бы существующих 7 ( по-моему их 7 было до реконструкции касс самообслуживания) касс по факту работает лишь 2 . В какое бы время суток, в какой сезон ты не зашел, одно и то же: очередь тянется из основного зала до выхода здесь всегда. Что решило руководство магазина предпринять в решении данной проблемы: вместо того, чтоб взять новых, недостающих сотрудников они установили несколько касс самообслуживания: очередь выросла в разы. И не только потому, что многие покупатели с техникой не ладят и не доверяют машинам, а и потому, что кассы самообслуживания работают странно, весьма странно: то они не видят часть товара, то задваивают и троят один и тот же товар несколько раз. Причём увидеть это получится лишь в том случае, если ты покупаешь товара 3 , когда набираешь полную корзину, заметить сразу то, что ты заплатил за один и тот же товар раза по 3 будет трудновато. Картина та же: очереди, очереди, очереди, многоэтажные очереди в одну или 2 кассы.
Здесь очень хорошие продавцы-консультанты, а также директор магазина. Всегда вежлива и компетентна и может прямо на бегу подсказать по поводу товара, выкладки и акций. Это очень радует, человек действительно знает свою работу!.
Но крайне удручает положение на стеллажах:
1. отсутствие ценников вообще (говоря о заморозке, например, тесто, холодильник с «быстрой» едой практически без ценников вообще. То есть надо взять из холодильника гору замороженных товаров, идти к скану с ними, чтоб узнать, что же всё таки и сколько стоит, затем все обратно возвращать в холодильник…
2. Или же присутствие ценников, но совершенно отличной ценой по факту на кассе от той, что указана на ценнике. Так уже второй месяц товары по акции из детского питания, над которыми указано 32 рубля, 34 рубля, на кассе в итоге стоят 53 рубля…
Ребята, бывает так, что бюджет семьи крайне ограничен и многие целенаправленно идут, берут именно по акции оптом, как говорится, с хорошей, видимой скидкой тот или иной товар. У вас же эти 2 месяца всё не происходит ревизия этих ценников. Весь апрель история с ценниками, детским питанием с ценником «акция» у Вас на порядок дороже, весь май эта же история повторяется. Брала оптом, теперь уж и не знаю, брать ли в Вашей сети акционные эти товары, которые по факту стоят дороже, чем стоили до воображаемой «акции», которой нет.