- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как же пройти мимо этих замечательных людей? Сегодня мне помогали:
-продавец-консультант
ЛУКЬЯНОВА ЛАРИСА: я без очков(забыла! старенькая становлюсь:))) не смогла определить срок годности товара (брала впрок). Женщина немедленно отозвалась на мою просьбу, прервала свою работу и озвучила даты. И сделала она это с очевидным желанием ПОМОЧЬ, не...
Ну как же пройти мимо этих замечательных людей? Сегодня мне помогали:
-продавец-консультант
ЛУКЬЯНОВА ЛАРИСА: я без очков(забыла! старенькая становлюсь:))) не смогла определить срок годности товара (брала впрок). Женщина немедленно отозвалась на мою просьбу, прервала свою работу и озвучила даты. И сделала она это с очевидным желанием ПОМОЧЬ, не смотря на занятость. Вот это и есть та норма поведения, которая априори должна быть в любом продвинутом сервисе. А если это делается ещё и НЕ ФОРМАЛЬНО, участно, - степень комфорта обслуживания повышается в разы. Большое спасибо.
-порадовала и кассир ЛЫСЕНКО НАТАЛЬЯ. Работает быстро, правильно фасует товар, чутко слышит сопутствующие просьбы. Спасибо.
Я иногда пишу благодарности разным людям и в разных заведениях. И вовсе не потому, что пенсионерке со стажем делать нечего (мой день весь расписан по минутам). Да и делают люди вроде бы обычную работу. Не совсем так. Некоторые сотрудники всилу своей естественной любви к работе и людям делают это ОСОБЕННО; делают её так, что ты не чувствуешь себя обузой, обратившись с тем или иным вопросом. Ремарка: эта крупная торговая точка "Пятёрочки" приметна тем, что её сотрудники - все, как на побор - сердечные и ответственные люди. Такое же тёплое отношение к КАЖДОМУ посетителю легко наблюдать и со стороны, не только на личном опыте. Хороший коллектив. Так держать.
Что верно, то верно! 🤗