Красноярск
  • Регистрация

Пять звезд

Сауна
  • Весны, 11
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 310 м
1

Данное заведение посещали далеко не один раз, все очень нравилось, кроме обслуживающего персонала, но этому не предавалось особого значения, так как приходили с хорошим настроением с целью отдыха, НО недавно в один из вечеров решили вновь посетить эту сауну, позвонили и уточнили наличие свободных номеров, на тот момент их было 2, нас все устроило, договорились , что приедем через 10 минут, но когда речь зашла о том насколько мы идём( в данной ситуации это был час, с возможным продлением) начался цирк. Администратор сказала, цитирую:"на один час я вам не один номер продавать не буду", после чего скинула трубку. Сказать, что мы были в шоке- ничего не сказать! Настроение резко ухудшилось, наш отдых был под угрозой, мы все же решили перезвонить и узнать с чем это связано, сначала на наши звонки никто не отвечал, хотя звонки проходили, потом все же нам удосужились ответить, но долго разговаривать с нами никто не стал, услышав, что мы имеем какие-то претензии, положили трубку. Ситуация продолжалась на протяжении 10 минут. Когда все же со мной соизволили поговорить, началось самое веселое, внезапно все номера оказались заняты, и нас убеждали в том, что нам никто не отказывал, а тем более не избегали разговора. Когда я попросила представиться человека, с которым разговаривала, мне ответили "я вам ничего говорить не собираюсь". А так же сказали, что начальство разрешает не продавать номер на час. Все действо происходило в субботу в 4 утра. Мы никому не грубили, просто хотели уточнить в связи с чем нам отказывают, в ответ на что получили похабническое отношение. Больше никогда не посетим данное место и никому не рекомендуем, так как Ваш отдых может быть точно так же испорчен.

Уважаемая lisa.shkaruba. Ситуация очень неприятная. Прошу вас сообщить дату, когда это произошло. Если я правильно понял, речь идет про ночь с пятницы на субботу? (04.11-05.11). Время, ориентировочно, 4 утра?

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая lisa.shkaruba. Ситуация очень неприятная. Прошу вас сообщить дату, когда это произошло. Если я правильно понял, речь идет про ночь с пятницы на субботу? (04.11-05.11). Время, ориентировочно, 4 утра?

  • В ночь с 27.11 на 28.11 , ориентировочно в 4 утра

    Ответить
  • Никаких разъяснений о ситуации так и не последовало: что это было за отношение со стороны персонала? позволяется ли им по собственному желанию не пускать клиентов? Так вы цените своих клиентов.

    Ответить
  • Аналогичная ситуация возникала у меня сегодня. Хотела забронировать номер на два часа. "Нам так неудобно" - таков был ответ. Здесь не ценят клиентов и не работают для клиента. Здесь ценят бабло!! Бизнес по-русски, господа!!! Печально(((

    Ответить
  • Несколько раз бронировали номера в данном заведении, никогда не было подобных ситуаций. Странно. Всегда вежливый персонал, доброжелательный) Видимо не попали еще на персонал, у которого плохое настроение и нет желание работать с клиентами(

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет