Красноярск

Птица

Мастерская красоты
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 35 — 1 этаж
  • Аэрокосмический университет 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Через каждые 2-3 недели хожу сюда подровнять чёлку. Очень хочется пожелать девушкам,чтобы они оставались тем же замечательным составом,что и год-пол года назад, а не набирали в свою команду неумех. Только что пришла из салона. К сожалению не узнала имя мастера (блондинка,была в розовой футболке и джинсах, новенькая). Стригла мне челку...Сначала всё...

Показать целиком

Через каждые 2-3 недели хожу сюда подровнять чёлку. Очень хочется пожелать девушкам,чтобы они оставались тем же замечательным составом,что и год-пол года назад, а не набирали в свою команду неумех. Только что пришла из салона. К сожалению не узнала имя мастера (блондинка,была в розовой футболке и джинсах, новенькая). Стригла мне челку...Сначала всё хорошо, но после того как она взяла в руки машинку я поняла что это провал... она сбрила мне брови!!! Я ей указала на это, на что даже извинения не последовало... Нужно было все таки перебороть панику и злость и остаться поскандалить...
Оценка мастеру,а не салону.

  • 0

24 комментария

  • Дарья просим прощения за мастера (

    Ответить
  • а брови это уже явно не вернет.
    хожу в другой салон мне мастер тоже челку машинкой делает, а потом ножничками доробатывает...но такого я бы точно не пережила

    Ответить
  • Капец!!! Я бы наверное расплакалась!!(((((

    Ответить
  • 😳 ужас! Я бы с жалобой к руководству и за моральный ущерб, теперь похоже только перманент спасет!

    Ответить
  • ну что вы, брови-то отрастут, а вот жалоба бы не помешала

    Ответить
  • да за такое салон обязан предоставить какую-либо услугу. в счет мастера, вероятно

    Ответить
  • Они,как видите, отделались извинениями. Мне остается только благодарить мастера за мои замечательно проведенные дома вечера, пока брови не отрастут... Рекомендую такого мастера гнать куда подальше. Ведь бывают скандальные бабы, это я просто психанула и ушла...

    Ответить
  • Ну и зря ушли.
    Руководство, если вы это читаете, свяжитесь с девушкой, ситуация просто из ряда вон! Одних извинений тут действительно недостаточно.
    Такого "мастерства" я давно не видела!

    Ответить
  • Хорошо, хоть уши не отстригла, они то точно уже не отросли бы...

    Ответить
  • Нужно подойти к директору и попросить, чтоб та сотрудница при всех себе обе брови сбрила. Вот ей урок будет-то!

    Ответить
  • Ужас какой..руки то откуда растут у этого "мастера"..?

    Ответить
  • Я только не понимаю как можно случайно сбрить бровь! А Вы не чувствовали, что, что-то не так идет? )

    Ответить
  • Я в шоке. Реально. Как бы ладно, руки не оттуда или просто торопилась куда-то, в жизни всякое бывает. Но если уж накосячила, то извиниться должна была и не раз. А руководству вообще полный позор за такую "реакцию". Вашими извините бровь не отростишь.
    Ни за что и никогда не сменю своего мастера.
    Девушки, вы хоть рекомендации и отзывы читайте, прежде чем к новому человеку "под нож" садиться )

    Ответить
  • Уважаемые Дарья Галкина,вам принесли свои извинения!В вашем случае нужно доверять тому мастеру к которому вы обычно обращались ,так как в салоне работают мастера на аренде и несут ответственность только за себя!

    Ответить
  • Если Вы представитель компании, то Ваш "мастер" несет ответственность не только за себя, но и за репутацию Вашего салона. А если девочка сбреет брови еще паре-тройке клиенток, то Вы тоже будете отделываться только извинениями на флампе без принятия мер?

    Ответить
  • Уважаемая девушка!В этом салоне работают мастера на аренде ,и отвечают сами за себя!!А как мастер могу сказать что на этом берегу всегда будут работать мастера низкого уровня ,потому как высокого уровня мастер за низкую цену работать не будет,а а этом районе клиенты не хотят платить за работу профессионала!!Потому как клиентов устраивает цена за стрижку 300 р!!поэтому какая цена такой и мастер !для кругозора назову вам цену повышения квалификации 50000 т .р.!ну и неужели вы и в правду думаете что мастер высокого уровня будет стрич челку за 150 р))я вот знаю что если хочу высокого класса то я и иду в дорогостоящее место!!))

    Ответить
  • Вы что городите???? При чем тут мастер на аренде и местоположение берега??? Я жила на правом и ходила в парикмахерские именно на правом берегу, да интерьер в них зачастую совковый, но мастера в них очень хорошие есть! И так, для вашего кругозора, 50 штук зарабатывают личные СТИЛИСТЫ (мейкап , прическа, ногти и пр.) политиков и знаменитостей( что вам явно не грозит!). Для обычного салона стрижка за 500-1000 р это нормально, для салонов уровнем повыше от 1500 до 2500(с укладкой) тоже нормально. На кабанчике мастер берет вообще 270 р за детскую стрижку и делает ее просто супер! Так что не надо ерунду нести в массы, каждый мастер(если он мастер конечно) решает сам для себя где работать, кого подстригать, за сколько и прочее. А для таких вещей как стрижка машинкой существуют защитные экраны, как раз чтобы не срезать брови. И дело тут не в мастерстве, а непонятно в чем, что она не поставила этот экран. И бывает и такое, что в "дорогих" салонах обхреначат так, что мама не пугайся! Дело не в цене, а мастерстве персонала. Но только в дорогом салоне в такой ситуации работника как минимум уволят, директор лично принесет кучу извинений, не возьмут за стрижку ни копейки и предложат процедуру бесплатно, после чего принесут еще кучу извинений!

    Ответить
  • Флампик))внимательно читайте))не 50 штук во первых в 50000 т р и это стоимость обучения )))а не зп ))

    Ответить
  • 50 000 тыс. рублей это уже 50 миллионов! Вы сами повнимательнее читайте или пишите.

    Ответить
  • Например у меня челка стоит 500 р и я брови не стригу))так чти велком !!)))

    Ответить
  • Вопиющий беспредел в стране!
    Разводите их на бешеные доллАры, а если не получится - хотя бы свяжитесь с новостной программой типа "Человека обидели" - это будет одной из лучших мер...

    Ответить
  • Ага еще президенту нужно пожаловаться)))

    Ответить
  • что за чушь вы несете??? лицо салона-его работники!!! у меня у подруги свой салон, при чем изначально-это солярий, а ост.помещения-спокойно сдает в аренду мастерам. но она никогда не позволяет мастерам вести себя неуважительно к клиентам! если косячит ее мастер, она сама идет урегулировать конфликт, и мастеру спуска не дает! не нравится - дверь там! "назвался груздем-полезай в кузов" - если человек считает себя парикмахером и берет за это деньги, неважно какие, пусть уж соответствует! между прочим парикмахеров учать общению с клиентами и как вести себя в таких ситуациях. так что "фу" и мастеру, и двойное "фуфу" руководству!!!

    Ответить
  • тоже как вариант:)

    Ответить
Реклама не загрузилась