Красноярск
  • Регистрация

Прованс

Кафе
  • Республики, 43 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 90 м
2

Праздновали здесь свадьбу. Повар молодец, готовит вкусно. Администратор Ольга приветливая и приятная девушка. Все было бы здорово, но видимо в кафе решили, что приедет любящее выпить быдло и можно творить что вздумается ...Убирать неоткрытые бутылки со стола и невозвращать их обратно, переваливать салат с одной тарелки на другую при гостях, так что потом к салату никто не притронулся, приносить горячее на час позже. Мы заказали очень много мяса и рыбы (5 или 6 тарелок мяса по 1.7 кг и 4 тарелки рыбы по 1.7 кг), так как это принесли позже, гости просто не успели бы все это съесть! Когда начали собираться по домам, некоторые гости взяли себе немного мяса домой, всего 4 небольших контейнера. Мяса и рыбы должно было остаться предостаточно! Но когда мы приехали домой и стали разбирать пакеты с едой, которую нам собрали в кафе, то мяса мы не обнаружили! Я тогда подумала, что все разобрали гости...И только недавно я узнала, что гости взяли совсем немного! Да и алкоголь нам отдали не весь (его и не жалко)... Очень обидно и неприятно, что к нам так отнеслись. Разбираться уже поздно и нет желания.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарю за ваш отзыв! Но я до глубины души поражена подобным впечатлением и отношением к нашему обслуживанию. Давайте немного разберем ваш отзыв, вероятней всего некоторые наши действия были восприняты вами неправильно.
    1. Убирать неоткрытые бутылки со стола. Мы неоткрытые бутылки не убираем, а переносим на другой стол. Это производится в ряде нескольких причин. Во-первых, как правило изначально мы на каждый стол выставляем по две позиции с алкоголем, включающим в себя по одной бутылке каждого наименования (например вино белое, красное, шампанское, водка). Но как показывает практика не все бутылки за столом открываются и выпиваются, т.е. где-то пьют вино, где-то водку, где-то шампанское. И, допустим, если за одним из столом выпили бутылку белого вина, а за другим столом никто белое вино не пьет, мы переносим алкоголь с одного стола на другой. Это делается не по тому, что нам лень открывать новую бутылку, а для вашего же удобства (такими перемещениями мы занимаемся обычно под конец вечера, чтобы лишние бутылки не открывать, а вернуть их в удобном для перевозки состоянии).
    2. Переваливать салат из одной тарелки в другую. На самом деле, такая ситуация в сфере общественного питания довольно распространена (в частности при проведении банкета). Салаты (одинаковые!) перекладываются из одной тарелки в другую непосредственно перед подачей горячего (во время музыкальной паузы), для того чтобы освободить пространство на столах (т.к. тарелки с горячим довольно крупного размера), в результате чего получается одна тарелка с салатом, которая в свою очередь выставляется уже в центр стола.
    3. Факт задержки подачи горячего никак не могу прокомментировать, т.к. времени после банкета прошло довольно много, честно сказать не помню как было именно на вашем банкете. Обычно мы подходим к молодым и уточняем время подачи. Для меня большой сюрприз, что горячее было подано позже оговоренного времени.
    4. И последнее, касаемо того, что вам вернули не весь алкоголь и еду. Здесь, я с вами полностью согласна, разбираться действительно уже поздно. Кто что взял и в каких количествах. Контейнеры мы гостям выдаем без дополнительных вопросов, так же бывает что гости просят бутылку вина/шампанского с собой. Моя вина в том, что не всегда ставлю молодых о таких моментах в известность (видимо в вашем случае было именно так). Есть еще вероятность того, что просто забыли пакет в такси (такой вариант тоже нельзя исключать).

    Ответить
  • В завершении всего еще раз благодарю за оставленный вами отзыв, Очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления о нашем кафе.

    Ответить