• Филиал не найден

PROsugar

Студия профессиональной эпиляции

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была записана на 30.01.2019 на 20.15 к мастеру на процедуру. Приехала заблаговременно, в 20:09 уже была в студии. Администратор сразу предупредила, что необходимо будет подождать 7-10 минут. Время ожидания стала отсчитывать от времени предположительного начала своей процедуры, то есть с 20:15, подумав о том, что это я пришла раньше. В 20:25...

Показать целиком

Была записана на 30.01.2019 на 20.15 к мастеру на процедуру. Приехала заблаговременно, в 20:09 уже была в студии. Администратор сразу предупредила, что необходимо будет подождать 7-10 минут. Время ожидания стала отсчитывать от времени предположительного начала своей процедуры, то есть с 20:15, подумав о том, что это я пришла раньше. В 20:25 поинтересовалась у администратора, когда меня наконец таки примут, объяснив, что я рассчитываю своё время и уважаю время других. Администратор обратилась к мастеру с моим вопросом, на что мастер по имени Надежда ( именно это имя мастера мне назвал администратор), выйдя из кабинета, очень по-хамски ответила, что ждать мне нужно ещё 15 минут! Никакого вежливого отношения или элементарных извинений за задержку процедуры я не услышала. Мастер при этом ссылался на то, что существует «человеческий фактор» и на предыдущего клиента понадобилось больше времени! Я, конечно, могу понять небольшие задержки и я терпеливо выждала 10 минут, которые мне озвучили изначально, но 25 минут - это ваш мастер считает нормальным?! Администратор при этом ничего внятного, кроме переноса процедуры на другой день или ожидания, мне предложить не смог! Пришлось уйти, так как временем, которое рассчитали за меня мастер и администратор, я не располагала. Отвратительный персонал, ужасное отношение к клиенту. Надеюсь, управляющие данной студии примут к сведению данную информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Дарья. В этот день мы вписали Вас по Вашей просьбе поздно вечером, хотя мест не было. Мы вошли в Ваше положение и записали в свободное место между процедурами. Чтоб Вам было удобно. Наши мастера очень вежливые и качественно выполняют свою работу. Мастер Надежда задержалась с предыдущим клиентом потому, что для качественной процедуры необходимо соблюдать строго выделенное время. Вас попросили подождать, пока закончат процедуру и вас обязательно примут, но Дарью это возмутило и с негативом ушла домой.

    Понимаем вас, но качество процедуры для нас важна.

    Просим с понимание относиться и чтобы не было негатива, мы дарим вам 10% скидку на процедуры и готовы вас принять.

Загрузка рекламы