Красноярск
  • Регистрация

ПроСТО Мастер

Сеть автотехцентров по ремонту Honda, Mazda и Ford
  • Академика Вавилова, 1 ст9/1
  • Автобаза (ул. Вавилова) 250 м
3

Позвонил в данный автосервис на ул. Вавилова с целью узнать цену компьютерной диагностики своего автомобиля. На звонок ответил мужской голос и я со всей любезностью, на какую был способен, попросил его сказать мне цену диагностики моего автомобиля (сначала, я прочитал отзывы на данном сайте, о работе одного самоуверенного администратора из данного автосервиса, но меня это не остановило) и услышав его ответ сразу расплылся в улыбке, доказав сам себе, что люди пишущие отзывы - не обманывают, так как это был он! Самоуверенный и нагловатый тон общения, захотелось его послать куда подальше, но я пока сдержался, завтра увидимся :) Так вот, он спросил, какие у меня проблемы по машине, на что я ответил, что хочу сделать компьютерную диагностику так как меня смущает расход топлива, проверить работу кислородного датчика и остальных датчиков, которые косвенно могут влиять на качество смеси. На это, я услышал нелепый ответ, что "может мне приобрести малолитражку?" Я про себя посмеялся, ведь заочно я уже предполагал подобный ответ и даже сейчас посмеиваюсь, пока пишу отзыв :) Тогда я привел более веский аргумент приезда на диагностику (я его так сказать уговаривал) сказав о низком х.х. на прогретой машине при том что клапан х.х. чистился как и д.заслонка, тогда он буркнул, что мол попасть можно по предварительной записи начиная со вторника и уже с мастером я буду определять в чем дело, а я еще раз улыбнувшись про себя понял, что ему нечего более мне выдать из своих "познаний"))) и покорно переспросил еще раз о цене диагностики! Далее, я вежливо попрощался и положив трубку сразу же туда вновь перезвонил, но трубку взял другой человек (более "взрослый") и уже с ним я договорился о времени визита. Поеду, посмотрю на этого "админа". Ради такого и 350 руб. не жалко)))
П.с. потом отпишусь!
Съездил сегодня. Зашел в помещение сервиса, оно же и ремонтная зона, через открытые ворота, хотя я заметил сбоку дверь, но ею похоже пользуются редко. Ходят работники сервиса, обстановка не напряженная неторопливая, это мне понравилось - значит не будут на скоряк чинить. Но не понравилось, что до меня нет никому дела, я постоял минуту пооглядывался к кому тут обращаться то? Подошел к одной из машин возле которой были люди и спросив, получил ответ, что нужно подняться наверх по записи. На верху в кабинете было двое мужчин, один который "повзрослее" и второй пополнее. Ага! думаю, вот и ты... Но все прошло корректно и я даже начал сомневаться, с тем ли я хамоватым малым общался по телефону давеча. На стене висит доска с разнорядкой и в ней пару записей включая мою, негусто конечно, но мне же лучше, значит не будут торопиться.
Загнал машину, подключились к бортовому компу, мастером у меня был молодой парень. Все проверили, подкорректировали работу датчика угла поворота рулевого колеса и датчик х.х. Далее я пошел оплатить работу и поднявшись наверх общался с тем менеджером что пополнее (бейджиков у них к сожалению нет) и опять все прошло корректно. Но тут я вспомнил, что хотел еще купить прокладку под клапан егр и сказал ему об этом, спросив где и с кем мне нужно об этом разговаривать, так как я был в этом автосервисе впервые и не заметил отдельного работника склада, кассира, да и самого складского помещения. На что, мне было сказано примерно так: "ну вы же со мной разговариваете" типа я априори должен знать к кому подходить? Мне это несколько не понравилось, но повторюсь, в целом все прошло корректно с менеджером и доброжелательно со слесарем-диагностом. Оценку отзыва повышу, хоть и сложно это сделать основываясь на единственном посещении.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Посмотри-посмотри, только держи себя в руках)))
    Не понимаю, как и за какие заслуги "таких" на работе держат...

    Ответить
  • Добрый день! :) Спасибо большое, что уделили время и оставили свои замечания. Будем стараться устранять их, чтобы вам было комфортно. Примите наши извинение ! Надеемся наш диагност помог в решении вашего вопроса.
    Желаем вам хорошего дня и отличного настроения :)

    Ответить