- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь пойдет об обслуживании в этом банке и об отношении к клиентам.
Я являюсь клиентом этого банка уже 5 лет, и что я могу сказать... Никому не посоветую обслуживаться в этом банке. А почему? Потому что снять деньги с карты теоритически возможно, но трудновыполнимо. В городе банкоматов порядка 8-10 штук, из них 2 на взлетке, 2 в центре.
Раньше...
Речь пойдет об обслуживании в этом банке и об отношении к клиентам.
Я являюсь клиентом этого банка уже 5 лет, и что я могу сказать... Никому не посоветую обслуживаться в этом банке. А почему? Потому что снять деньги с карты теоритически возможно, но трудновыполнимо. В городе банкоматов порядка 8-10 штук, из них 2 на взлетке, 2 в центре.
Раньше таких "условий" мне хватало, но сейчас уже полгода не работает банкомат во Взлетка-плаза, порядка двух месяцев неисправен банкомат в Кванте. В банкомат на Октябрьской попасть можно лишь в рабочие часы филиала. Что делать и как быть? Ездить на Сурикова постоянно, перед этим совершив обход?
Пока я не позвонила на горячую линию, я занималась такой ерундой ) Сейчас же я знаю, что можно снимать деньги в банкоматах Альфа-банка, МДМ и Россельхозбанка без комиссии. Думаю, многим клиентам ПСБ будет полезна эта информация)
Это что касается обслуживания. Отношение к клиентам явно наплевательское, ибо два месяца назад я сообщила об этой проблеме по горячей линии, записали все данные, сказали, что перезвонят. Увы и ах!
Забегаю сегодня в их филиал на Октябрьской, сообщаю уже "нашим" об имеющейся проблеме, и что мне говорят? Едьте на Сурикова, там пишите обращение. Тратьте свое время, уважаемые клиенты, пишите бесполезные обращения, нам все равно)
Все для клиента, ведь они(клиенты) так дороги этому банку! ;)
этих банкоматов парнтёров полно по городу, вы виноваты сами, что не знаете, где снять деньги без комиссии, ведь никуда не нужно бежать и искать, просто позвонить по горячей линии и там ответят и подскажут даже близлежащий к вашему дому, я вот в курсе, где снять деньги, 2гис в помощь там указаны и банкоматы
здравствуйте ;) я обслуживаюсь в банке каком? ПСБ. этот банк хочет рекоммендовать себя как банк с комфортным обслуживанием? думаю, да. так вот, я не думаю, что в понятие комфортного обслуживания входит принцип "тебе надо, ты и возись, вот телефон - звони". я плачу деньги, и банк должен предоставлять мне эти комфортные условия.
и если вы считаете, что неработающие банкоматы, которых и так мало, и наплевательское отношение к этой ситуации, это нормально, говорить не о чем)
Здравствуйте, банкоматов не мало. Посмотрел в 2гис. Косяк банка есть, заявку видимо забыли и забили. И кстати, когда мне выдавали карту мне сразу сказали в офисе, где можно снять деньги, видать такое отношение - вы правы.
банкоматов 9 + сфу (их я не буду считать, ибо без надобности туда не ходит никто, да и "не студентов сфу" туда не пустят) .
Я живу на Взлетке, мне подходят 5 их банкоматов: 2 на взлетке ( минус 1 в плазе), 2 в центре (минус один в кванте ), 1 на комсомольском (который кстати недели 3 назад послал меня к банку-партнеру). Итого: 2. Это мало )
Все просто - в силу неадекватности свежего руководства Красноярского филиала Промсвязьбанк осенью уволились все квалифицированные сотрудники ИТ.
и что делать и как бороться?) жалобы не работают
Пишите на banki.ru в отзывы все как есть. На отзывы с banki.ru промсвязьбанк реагирует.
остались только неквалифицированные сотрудники ит отдела?
специально перечитал все отзывы об этом банке...больше всего негативного пишут. а про банкоматы и с 2013 года ни одного положительного отзыва. Так что, огромный минус "квалифицированным" ИТшникам, Константин.
1.Про банкоматы никогда не пишут положительные отзывы. 2. Выше я уже писал что уволились все автоматизаторы. 3. Даже текущие работники весьма нелестно отзываются о квалификации текущих сотрудников ИТ.