Красноярск
  • Регистрация
  • Сурикова, 16
  • Главпочтамт 350 м
rodion_romanovich написал 2 отзыва об этом месте
1

Ну вот и до этого банка я добрался.
1. Увольте новенькую блондинку - жертву солярия, которая ничего не знает, без конца жует жвачку и названивает коллегам по телефону в плане консультаций если работает одна. Дабы своей горошиной, которая у нее в голове между ушей катается, она никак не может запомнить, на какие кнопки на компьютере жать. 50 минут оформлять заявление на досрочное гашение - это же нонсенс! Потом еще попросил деньги с карты на карту перебросить, так она их загнала хрен знает куда, по интернет банкингу смотрел потом, это был счет, который я вообще закрывал и даже писал заявление на закрытие. И убеждала меня что так и должно быть и деньги придут, и в счет кредита спишутся нормально. Если б не был клиентом банка лет 5 - может и поверил бы. А потом как мамонт бегал бы объяснял что я не верблюд и за кредит заплатил вовремя и исправно.
2. Бесконечные очереди и в кассу, и к операционистам. Стоит отметить, что в крайний раз (впервые за 10 лет что работаю с этим банком) сидело штук 5 операционистов и работало две или даже три кассы и не было очереди! Но это что-то из ряда вон выходящее. Не иначе Москва люлей выписала :)) а так у них обычно 1 касса куда 20 человек очереди и два операциониста, из которых один - блондинка из пункта один.
3. При пополнении счета через терминал деньги идут от 1 часа до 3 дней. А один раз перевод у меня вообще потерялся и транзакцию в системе не видели. После двухчасового разбирательства с горячей московской линией зачислили потерянную сумму через пару дней. Очень неудобно. После того случая пополняю карту исключительно в кассе. Дабы ничего никуда не потерялось и в случае если в кабинке кассы мне не пришла смс на пополнение, люлей можно было выписать тут же на месте.
4. Конская страховка. Хотите оформить 600 тыщ кредита - да пожалуйста, только вот у нас страховка, и на руки вы получите 520. А без нее ну никак. Наши совсем не конские 45% годовых вы будете платить с 600 тысяч. Нет, нам неважно, что у вас в нашем банке лежит вклад на 400 тысяч. Зато как оформить суперкарту с кредитным лимитом в 50 тысяч и льготным периодом кредитования три месяца - так раза четыре отказывали.
Вот судимся теперь за страховку эту. Тут по страховке они и АТБ, и восточный херпресс переплюнули вместе взятых. Закрою этот кредит и маловероятно что останусь в этом банке. Ну кредиты точно брать у них уже не буду. Если только на моих условиях согласятся мне дать.
5. Навязывают то НПФ, то страховки, то еще какую хрень-полис предлагают купить. Я пришел провести конкретную финансовую операцию, а не слушать бред про 6-значную сумму пенсии если я выберу негосударственный пенсионный фонд которые они предлагают или про то что моя жизнь будет застрахована на 50 тыщ..
6. Была у них раньше замечательная карта с кэшбэком, на которую даже начислялся процент. Так кэшбэк проценты урезали ниже плинтуса, сумму кэшбэка в месяц тоже ограничили, и проценты сделали при условии что на карте в течение всего расчетного периода будет неснижаемый остаток 100 тыщ. Последние три месяца я столько не тратил чтоб мне даже ежемесячная комиссия отбивалась (150 рэ), короче, закрыл эту карту.
Ща еще какую то карту выпустили мне, сами позвонили и предложили. типа кэшбэк модный и не зависит от категории расходов, проценты при остатке от 10 тыс. и выше, и обслуживание бесплатное если больше 30 тыс. на ней будет. на той неделе забирать поеду. Но если опять будет километровая очередь - ну ее в баню эту карту, даже забирать не буду. Погоняю эту карточку, потестирую, если понравится и не урежут опять кэшбэк ниже плинтуса - дам этому банку теперь уже точно последний шанс.

  • 17
  • 1

4 комментария