• Филиал не найден

ProMotor

Сеть автотехцентров по ремонту легковых автомобилей и коммерческого транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Aleksey Egorov написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет , буду краток , 12.09.2018 заехал в автосервис по адресу Семафорная 80/1 гул был в колесах , специалист посмотрел, определил, под замену два ступичных подшипника !!! Вопросов нет говорю меняйте , снабженца не оказалось попросили съездить самому ( И ВЗЯЛИ ЗА ОСМОТР 300 Р ) К этому вопросов нет!!!! оплатил !!! Я поехал ,купил...

Показать целиком

Всем привет , буду краток , 12.09.2018 заехал в автосервис по адресу Семафорная 80/1 гул был в колесах , специалист посмотрел, определил, под замену два ступичных подшипника !!! Вопросов нет говорю меняйте , снабженца не оказалось попросили съездить самому ( И ВЗЯЛИ ЗА ОСМОТР 300 Р ) К этому вопросов нет!!!! оплатил !!! Я поехал ,купил подшипники, отдал и ушел . Придя за автомобилем ,который меня ждал уже на улице ))) я оплатил работу и поехал , через минут 5 я обратил внимание ,что у меня горит ЧЕК абс !!!! я вернулся , администратор сказал сейчас поправим , пришел мастер , Что то продул , скинул клемы не помогло , Администратор вызывает электрика , приходит электрик , подключает комп , скидывает ошибку и говорит у вас проблемы холостого хода , забилась дроссельная заслонка надо чистить !!! я спросил могу ли я у вам все почистить , сказали да )))) И вот на этой радостной ноте я бы и покинул сервиз и уже приехал бы все чистить НООООО!!! Администратор говорит с вас ЕЩЁЁЁЁ 800 рублей за диагностику и тут я оххххххх как удивился , МИНУТ 30 мы спорили ,что моей вины в чеке нет и это ваши проблемы и вы ее должны исправить. Но администратор был не приклонен .Ребята если бы я приехал к вам с чеком горящим или на диагностику , я бы отдал деньги без вопросов за диагностику !!!!!! В общем я не обеднел ))) а вы потеряли клиента и этот клиент расскажет другому , как все круто у вас !!!!)))

C Алексеем мы связались. Мною было принято решение вернуть ему 800р. т. к. я с ним полностью согласен и наш менеджер не должен был брать деньги за диагностику.

С уважением директор сети АТЦ "ProMotor"

Константин Алонцев.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы