ProMotor

Сеть автотехцентров по ремонту легковых автомобилей и коммерческого транспорта
  • Красноярск, Семафорная, 80 ст1
  • Институт (ул. Судостроительная) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению нельзя поставить оценку - 5

Не пройдите мимо и прочитайте до конца данную историю, если вам важна целостность вашего автомобиля и ваши нервы.

И так, сказать накипело - ничего не сказать! Записались в сервис заранее, на 12.05.18 (суббота) в 9.00. С заменой коренного, датчик детонации, замена масла в ДВС, замена сальника гидромуфты АКПП,...

Показать целиком

К сожалению нельзя поставить оценку - 5

Не пройдите мимо и прочитайте до конца данную историю, если вам важна целостность вашего автомобиля и ваши нервы.

И так, сказать накипело - ничего не сказать! Записались в сервис заранее, на 12.05.18 (суббота) в 9.00. С заменой коренного, датчик детонации, замена масла в ДВС, замена сальника гидромуфты АКПП, замена датчика давления масла. Машина Mazda 3 2011 года. Все расходные материалы - наши.

По срокам, администратор (или кто бы он там небыл) обозначил, что машина будет готова к вечеру этого же дня 12.05, крайний срок в обед воскресения 13.05.

И какого было мое удивление, когда я услышала от мужа, который заехал вечером субботы - узнать, как обстоят дела, что моя машина даже не двигалась с парковки перед сервисом.

А не двигалась она по причине того, что (!ВНИМАНИЕ!) у них сломался подъемник. И в расчет не берем, что у них подъемника 4 штуки, что на вторую половину дня воскресенья у меня были планы связанные с машиной, и что позвонить и сообщить о том, что они не могут загнать мою машину по техническим неполадкам занимает ровно ОДНУ минуту.

В районе 15.00 13.05 (воскресенье), я зашла в их сервис сама. Машина была на подъемнике, но ей НИКТО не занимался. Тот же администратор очень официальным, наглым тоном сообщил мне, что мой муж располагает информацией о подъемнике, и на мое недоумение сообщил, что они могут собрать машину и отдать ее мне (ВОТ ТАК НЕДОДЕЛАННУЮ). Работаю я на машине, соответственно она нужна мне в понедельник, и ехать в другой сервис с такой работой было бы нецелесообразно.Да, и очень странно, как они собираются ее быстренько собрать? Или они ее не разбирали еще (в воскресенье в районе 15.00)? Машину пообещали отдать к вечеру (сервис работает до 21.00).

В девятом часу вечера позвонила в сервис. Трубку не взяли, но потом перезвонили и сообщили, что машина готова. Так как я мало компетентна в вопросах связанных с технической частью автомобиля, а муж был в отъезде - со мной поехал наш друг, который в эти вопросах понимает. Осмотрев машину под капотом (ее уже сняли с подъемника), мой друг обнаружил оторванный болт на коробке (фото). На что, этот же хамоватый администратор с невозмутимым лицом начинает доказывать мне, что болта не было! А дальше еще интереснее: что болт нам оторвали давно, когда демонтировали коробку. Но когда мы сказали, что с коробкой ничего никогда не делали, кроме замены масла, парень стоял на своем. Очень долго. Машина, ну так для понимания, куплена у дилера, и хоть уже давно не на гарантии, коробку 100% никто не трогал. И видно что место где сорван болт -свежее.Когда мы все же убедили администратора в том, что он говорит какую-то ерись, необычным образом обнаружился наш оторванный болт. Оторванный в их салоне, их мастерами. Так же порвана "подушка", с которой сначала - сочилось, а теперь уже брызгает масло (фото). Но это, как факт, я в силу своей порядочности (в отличие от персонала мастерской), приписывать 100% не могу, по причине того, что я честно не помню сочилось ли с подушки до этого.

Машину забрала, сервис закрылся. Навернув по городу небольшой круг, я отчетливо, ОЧЕНЬ громко слышала сильный металлический скрежет, в районе передних колес. Тот же друг, с которым мы ездили за машиной, сразу определил, что это защита тормозного диска, отогнув ее - сильный звук пропал. Но, был более тихий, на который я в тот же день, не сильно обратила внимание. Зато на следующий день, на свежую голову, я поняла, что посторонний звук все же есть. Заехала в тот же сервис. Прокатился за рулем один из их сотрудников - ничего не услышал. Посмеялся надо мной. Сказал: звук появится - приедешь. Звук был сразу. Приехала. Загнали машину на подъемник. Сидела я на улице около часа, ждала вердикт "профессионалов". Ждать устала. Зашла в сервис. Возле машины - никого. Спрашиваю сотрудника на стойке.

Сказал он мне что-то вроде: "А точно! Ну пошли посмотрим!"(через час, пока я сидела на улице). И вот подошли мы к машине. Как говорилось выше, я мало понимаю в технической части, но весь поддон, все дно машины, там просто всё - было в масле. Из капота машины я с моим другом, видели эти потеки, но я не думала, что на столько все выполнено небрежно и грязно. Подошел к нам сначала один мастер, потом присоединился второй. И вот, стоим мы вчетвером - я, администратор и два "мастера". Покрутили они колеса. Скрипит. Что скрипит и где скрипит - непонятно, не только мне, но и трем мужикам возле меня.

И тут они приходят к ошеломительному выводу, что - это коробка. Да, да. Та самая коробка, которая типо уже кем-то снималась, и что якобы кто-то ее неправильно поставил. А потом один из мастеров, сказал мне, что вообще у меня из нее масло бежит. (там просто все дно в масле). Отмечу все таки, что я может и не компетентна в некоторых технических вопросах, но основные вещи я все таки умею делать, типо проверять уровень масла в двигателе, в коробке, поменять лампочки в фарах или, блин, колесо поменять. Масло из коробки до этого ремонта не текло, и посторонних звуков никаких не было.

И тут приехал тот самый, администратор, который изначально нас записывал на ремонт, и отдавал машину, тот самый, который доказывал, что коробку нам снимали и болт оторвали мне давно. С надменным лицом, он сообщил моему мужу по телефону, о том что у нас сломана коробка, скорее всего подшипник, что естественно они тут вообще не причем, что это стечение обстоятельств, просто шуметь она у меня сейчас начала, оставляйте машину, пишите претензию, делайте независимою экспертизу, мы в коробку не лазили (ну и правда им незачем было туда лезть), соответственно весь ремонт следующий будете оплачивать вы, и будет это все в размере около 40000, все по закону и тд. Заученным надменным шаблоном в общем.

Поехала я в другой сервис. К знакомым людям. Хочу отметить, что не поехали мы к ним сразу, только по причине того, что ну я правда искренне верю, что честные и порядочные люди существуют, и по причине того, что эта шарашкина контора находится рядом с домом и ценник в принципе средний по городу.

Приехала в другой сервис. Сразу проверили коробку - в идеальном состоянии. Все посмотрели, прощупали, отметили, что подушку скорее всего порвали в ProMotor, но не будем об этом. Причина звука (для общего развития ваших "мастеров") - это грязь в тормозном диске, которую ваш небрежный мастер не соизволил убрать ставя диск на место, как и все потеки масла по всему капоту и поддону.

Вывод:

1. Уровень мастерства персонала - это залить масло под нужный уровень, не более. И то надо сказать сомнительно, учитывая 2. небрежность работы, масло везде (не хочу утрировать, но даже лобовое стекло было в масляном налете и на крыше было странное пятно (видела с балкона), сломанный болт, подушка, тормозные диски 3. Не считая администратора, который явно знает свое дело, в его то "компетентности" сомневаться нельзя! Без зазрения совести разводит людей на дорогостоящий ремонт, выставляя их при этом какими-то дуроками. Не соизволивший позвонить и сказать о задержке ремонта, но заранее придумав, неоправданные отговорки.

И конечно же их ошеломляющий ремонт сейчас, типо на гарантии. И я ОЧЕНЬ СИЛЬНО надеюсь, что все наши расходники не уйдут в урну, если все же придется переделывать, то что вы там наделали.

Доброе утро. После прочитанного состояние одно, шок. Конечно, так работать нельзя. Напишите пожалуйста № заказ-наряда. Разберусь в ситуации, виновные понесут наказание.

С уважением, генеральный директор

сети автотехцентров ProMotor Константин Алонцев.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы