Красноярск
  • Регистрация

ProMotor

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Семафорная, 357
  • Шёлковая 470 м
1

Началось все 19.09.14 стуканул двигатель,но машина доехала до этого "чудо сервиса", лучше бы доехала до другого честное слово! Пригнали машину, сразу сказали, что это двигатель(хоть на этом спасибо) Оставили, заплатили деньги за контрактный двигатель, уехали. Обещали все сделать за выходные. Да не тут то было! Привезли они двигатель,он не подошел! Окей, доплатили в воскресенье утром деньги, но в выходные этот поставщик не работает, двигатель должен был быть в понедельник утром, но у поставщика отключили свет и они не могли его им продать! Во вторник думали машину заберем, но и тут история не закончилась! Вчером звонят и говорят что у нового движка коса не подходит, а за переделку они не возьмутся! В общем предлагают забрать машину либо без движка , либо обратно ставить наш! Очень весело! В общем сегодня (24.09.14) должны были забрать машину, но позвонив в сервис нам сказали, что сегодня машина не будет готова! Я уже очень хотела пообщатся с их директором, но администратор весь день мне говорила, что его на месте нет! Тут же позвонили мужу после моего звонка и сказали, что двигатель они могут вообще не ставить, а отбуксировать машину в сервис, в котором нам будут делать машину! После этих слов, я уже не выдержала и поехала туда сама! Вы не поверите, директор которого якобы весь день не было оказался на месте, хотя по телефону девушка сказала, что как только он появится она мне перезвонит и соединит меня с ним! Мастер на мой вопрос о готовности машины отмахнулся и сказал, что она будет готова завтра! Я уже начала им напоминать, что мне надоело питаться их завтраками, а он мне ответил, что он вообще как бы не причем и вопросы не к нему, в общем при разговоре с директором нам сказали, что машина будет готова СЕГОДНЯ в 20:00, муж приехал за машиной, а она все еще на подъемнике! А мастер сказал :"Вам же сказали она будет готова завтра" Муж ему объясняет, что директор сказал вечером будет готова, на что он сказал :"Вот директор сказал, так что все вопросы к нему". А директора на месте не оказалось! В итоге сказали забрать машину завтра (25.09.14)! В общем сказать, что потерянно кучу нервов, времени и сил, не сказать ровным счетом ничего! Потерянно 4 рабочих дня, деньги за которые нам уже никто не вернет! Еще попросили заменить подушку двигателя, которая лежала в машине, раз уже все равно двигатель снимать, в итоге как лежала,так и лежит! P.S. В разговоре с директором казалось, что он очень вежливый, в общем нормальный мужчина! А на деле оказалось, что сказать сказал, а сделать не сделал!!!!! Отвратительно! Никому не советую!

Самое главное, я искренне рад, что Вашу машинку так быстро поставили на ноги. Ну а ребята, которые Вам ее отремонтировали безусловно молодцы.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Да, к сожалению и такое бывает…
    Написать отзыв не разобравшись в проблеме и максимально его приукрасив, на мой взгляд, по меньшей мере не честно!

    19.09.2014г приехала к нам Тойота Карина 1992г. «Что то стучит?» Масла не оказалось даже на кончике щупа, да и стук был достаточно сильный. Было принято решение о замене двигателя 4A-FE на контрактный, т.к. стоимость ремонта могла быть гораздо выше. Но не тут-то было, первый мотор не подошел (коса другая 60% фишек не подходит, другой трамблер), второй хоть и уверяли что подойдет, такой же. Оказалось что на Карине стоит 4A-FE (LB) Lean Burn отличается от обычного 4A-FE конструкцией ГБЦ и трамблером, а их в городе нет и из Владивостока поставщики отказались вести, дефицит.
    Переставлять ГБЦ с мотора после масляного голодания на контрактный 4А-FE не вариант, переделывать косу тоже, не понятно как будет работать двигатель и коробка после такой переделки.

    В результате приняли решение собрать все назад и вернуть деньги. Так и сделали, перед людьми не раз извинились, пытались объяснить, но в ответ получили кучу негатива.

  • А конечно все понимаю, что вы решили оправдать себя, но:
    1. Вас вообще как специалистов не должно интересовать качество старого двигателя, т.к . сразу была оговорено, что ставим контракт.
    2.То, что мотор не подошел,тоже не наша проблема, вы как мастера должны были знать глядя на старый мотор какой нужен.
    3. То,что вы не умеете переделывать косу говорит только о нехватке квалификации ваших специалистов.
    4. Мотора говорите в городе нет? Видимо в другом сервисе работают волшебники, они то его нам и наколдовали за 2 дня.
    5. По факту вы работу не выполнили, что вы ждали кроме негатива? Неделю машина мертвым грузом простояла и результата 0! Мы наверное должны были вас за это поблагодарить?
    6. Что касается финансового вопроса в другом сервисе нам сделали качественно и дешевле, за двигатель отдали не 32 000, а 27 000.
    P.S. так что уважаемые работайте над качеством обслуживания, в первую очередь пересмотрите пепечень специалистов работающих у вас. Директор уверял, что у них случаются неудачи, но перечитав коментарии понятно, что их у вас не мало!

    Ответить
  • Да, где же я преукрасила? Все написано точнее некуда

    Ответить
  • Самое главное, я искренне рад, что Вашу машинку так быстро поставили на ноги. Ну а ребята, которые Вам ее отремонтировали безусловно молодцы.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет