Красноярск
  • Регистрация

ProMotor

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Семафорная, 357
  • Шёлковая 470 м
1

Обращался в данную фирму пару раз. Сначала менял оптику и ставил новые клеммы. Цену на рынке особо не знал и понадеялся на честный персонал на их выбор. Мне купили оптику для 2114 как для какой-то иномарки 6400 только фары, работа 2000. Клеммы мне продали по цене 300рублей. Ну куда это? В магазине они идут от 100 рублей. Ещё просил чтоб мне Аккум реанимировали, не прошло и трёх часов мне сказали забирать машину. За такой маленький срок времени нельзя аккум зарядить, поехал на ТО сказали что фары у тебя смотрят одна на запад другая на восток, деньги за работу отдавал за что???
Потом поехал менять генератор, сказал сразу дело в генераторе, с меня взяли за то что он якобы генератор смотрел короче больше 1000 точно за работу. А за генератор просили 5600, хотя на рынке он от 3500.
Не советую ехать в этот сервис слишком цену накручивают и качество страдает, но в уши заливают грамотно.

Добрый день, Влад.
Ну вот считаете вы, что дорого, делайте сами - это абсолютно бесплатно! А сделать работы, а потом жаловаться, про то, что у вас отечественный автомобиль и запчасти на него должны стоять "копейки" не правильно. Да и зачем врать про стоимость запасных частей и работ тоже не понятно, ведь есть все подтверждающие документы с Вашими, между прочим подписями и совершенно другими ценами.

Теперь по порядку:

1. Оптика передняя 1950р. за каждую, это не 6400р...
2. Установка Ксенона со снятием каждой блок фары 2000р.
3. Клеммы дороговато, вопросов нет 150р. вернем (разница в том, что вы ищите самые дешевые, а мы в первую очередь качественные...)
4. По аккумулятору, долили кислоты, выровняли плотность, зарядили, денег не взяли - в чем проблема?
5. Регулировкой фар мы к сожалению не занимаемся - это отдельная услуга за которую, в любом сервисе придется заплатить дополнительно от 700р.
6. Диагностику генератора 500р. можно было и не делать, просто это были ваши догадки, которые мы решили перепроверить диагностикой, отказаться от которой было Ваше право, но вы согласились.
7. Мы не покупаем запчасти на рынке т.к. все знают, к чему эта экономия может привести.

Мое мнение, прежде чем писать подобные необоснованные отзывы, нужно для начала подумать и перечитать то, что вы пытаетесь опубликовать, что бы не выглядеть потом мягко сказать неловко.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Влад.
    Ну вот считаете вы, что дорого, делайте сами - это абсолютно бесплатно! А сделать работы, а потом жаловаться, про то, что у вас отечественный автомобиль и запчасти на него должны стоять "копейки" не правильно. Да и зачем врать про стоимость запасных частей и работ тоже не понятно, ведь есть все подтверждающие документы с Вашими, между прочим подписями и совершенно другими ценами.

    Теперь по порядку:

    1. Оптика передняя 1950р. за каждую, это не 6400р...
    2. Установка Ксенона со снятием каждой блок фары 2000р.
    3. Клеммы дороговато, вопросов нет 150р. вернем (разница в том, что вы ищите самые дешевые, а мы в первую очередь качественные...)
    4. По аккумулятору, долили кислоты, выровняли плотность, зарядили, денег не взяли - в чем проблема?
    5. Регулировкой фар мы к сожалению не занимаемся - это отдельная услуга за которую, в любом сервисе придется заплатить дополнительно от 700р.
    6. Диагностику генератора 500р. можно было и не делать, просто это были ваши догадки, которые мы решили перепроверить диагностикой, отказаться от которой было Ваше право, но вы согласились.
    7. Мы не покупаем запчасти на рынке т.к. все знают, к чему эта экономия может привести.

    Мое мнение, прежде чем писать подобные необоснованные отзывы, нужно для начала подумать и перечитать то, что вы пытаетесь опубликовать, что бы не выглядеть потом мягко сказать неловко.

  • У меня тоже существует такие документы и чеки. Я говорю как есть.
    Итак мой ответ:
    1)клеммы оказались не качественными, примерно через 1.5-2 недели мне пришлось их поменять.
    2) разговора об отказать от диагностики вообще не было, я сразу сказал это генератор, он легко проверяется сбрасывается одна из клемм, если машина глохнет, значит он не функционирует. С меня взяли по накладной за осмотр электрики, который в принципе был не нужен!

    Ответить
  • Скидывать клемму на рабочей машине нельзя. Велик риск спалить регулятор. А что в уши заливают - это факт

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет