Красноярск
  • Регистрация

ProMotor

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Красноярск, Семафорная, 357
  • Шёлковая 430 м
Иван Русанов написал 2 отзыва об этом месте
1

Местное руководство меня сразу узнает, но душа просит...
Обслуживался с декабря 2014 почти год. Кратко и не обо всём "хорошем" :
Кап.ремонт ДВС - после полугода езды застучал, спустя год, сегодняшним днём двигатель сдох ( умер второй цилиндр) Выполнял работу моторист Евгений
Диагностика проблемы переключения передач АКПП - предложили поменять изношенный трос кик-дауна, стало ещё хуже. Сказали коробка умерла. Итог - поменял акпп в другой фирме, оказалось установленный в промотор трос короче, чем должен быть.
Замена цепи ГРМ - после замены переклеивали лобовую крышку 6 раз, сорвали резьбу на поддоне, сломали лобовую крышку, герметика было столько , что он прилип к коленвалу. Опять же делал несколько раз Евгений
Плюсы: вежливое общение с клиентами, хорошее чувство такта, пока действует гарантия работу будут переделывать без лишних слов. Директор АТЦ Константин выполняет все обязательства перед клиентами.

Добрый день, Иван! Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Вы больше не с нами…
Теперь давайте разберем отзыв, с которым я по большей части не согласен.
1. На ремонт двигателя мы даем гарантию 1 год или 10000км пробега, на вашем моторе мы меняли маслосъёмные колпачки, кольца и, конечно же комплект прокладок. Даже если бы двигатель застучал в течении гарантийного срока, к вашему сожалению это не гарантийный случай. Вот если у вас расход масло большой, тогда вопросов нет, снимем, разберем, исправим за свой счет. Если меняем вкладыши, шлифуем вал и в течении гарантийного времени появляется стук, мы так же выполняем свои гарантийные обязательства и делаем повторный ремонт за свой счет.
2. По поводу тросика кикдауна коробки мы отправили вас к своему мастеру по ремонту АКПП, который подтвердил, что трос установлен правильно. Виктор Ивлиев теперь наш штатный мастер и его заключению у нас нет оснований не доверять.
3. По поводу замены ГРМ. Мастер, который менял цепь, трагически погиб, перед новым годом. Как мы выяснили, он не мог снять лобовую крышку, и она действительно сломалась. К сожалению, переделывали 2 раза, т.к. не сразу поняли, что не хватает части прокладки ГБЦ.
4. У моториста Евгения Шутова за 3 года работы у нас, по гарантии не вернулась не одна машина, так что упоминания его имени в вашем отзыве считаю неуместным!

Основной причиной всех Ваших неприятностей с автомобилем считаю то, что вы ездите не в один сервис, а в несколько поисках правы…

С уважением директор Константин Алонцев.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Иван! Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Вы больше не с нами…
    Теперь давайте разберем отзыв, с которым я по большей части не согласен.
    1. На ремонт двигателя мы даем гарантию 1 год или 10000км пробега, на вашем моторе мы меняли маслосъёмные колпачки, кольца и, конечно же комплект прокладок. Даже если бы двигатель застучал в течении гарантийного срока, к вашему сожалению это не гарантийный случай. Вот если у вас расход масло большой, тогда вопросов нет, снимем, разберем, исправим за свой счет. Если меняем вкладыши, шлифуем вал и в течении гарантийного времени появляется стук, мы так же выполняем свои гарантийные обязательства и делаем повторный ремонт за свой счет.
    2. По поводу тросика кикдауна коробки мы отправили вас к своему мастеру по ремонту АКПП, который подтвердил, что трос установлен правильно. Виктор Ивлиев теперь наш штатный мастер и его заключению у нас нет оснований не доверять.
    3. По поводу замены ГРМ. Мастер, который менял цепь, трагически погиб, перед новым годом. Как мы выяснили, он не мог снять лобовую крышку, и она действительно сломалась. К сожалению, переделывали 2 раза, т.к. не сразу поняли, что не хватает части прокладки ГБЦ.
    4. У моториста Евгения Шутова за 3 года работы у нас, по гарантии не вернулась не одна машина, так что упоминания его имени в вашем отзыве считаю неуместным!

    Основной причиной всех Ваших неприятностей с автомобилем считаю то, что вы ездите не в один сервис, а в несколько поисках правы…

    С уважением директор Константин Алонцев.

  • Я приехал впервые в ваш сервис с проблемой по двигателю, лично Вы, Константин, сказали, что нужно сделать кап.ремонт ДВС. Объясните, пожалуйста, должен ли механик произвести дефектовку двигателя и рассказать клиенту, что же все таки неисправно? Ремонт вы произвели по вашей рекомендации заменить только прокладки, колпачки и кольца. Спустя год после "правильного" кап.ремонта двигатель умер. Моё мнение - это неправильно; мнение автосервиса Promotor на этот счёт...?

    Ответить