Красноярск
  • Регистрация

ProMotor

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Семафорная, 357
  • Шёлковая 470 м
1

Добрый день! Являюсь постоянным клиентом данного автосервиса, но в последнее время как ни обращусь мне стали отказывать например хотела подкачать шины, сказали у нас нет времени- обратитесь в шиномонтаж по дороге, так приобрела в этом автосервисе в октябре 2014г видеорегистратор, в мае 2015 случилась авария и на регистраторе не было записи, записывает постоянно по 40 сек и все дальнейшая съемка попадает, обратилась в мае в сервис т.к в/ регистратор на гарантии - ответ у Вас не правильная флешка, сменила флешку, все равно такая же история, поехала в Автоазарт отремонтировали платно 600р, предъявила счет до сих пор тишина, т.е продали регистратор с явными дефектами дата не меняется, в Автоазарте сказали что продал Вам сервис с дефектами и неисправной аккумуляторной батареей, в счете это отражено! Прошел месяц, видно в Ваш автосервис я больше не вернусь!!!! деньги до сих пор по гарантийному в/ регистратору за ремонт не вернули, ст. 16 Закона о Защите прав потребителей, имею полное право обратиться в суд и потребовать неустойку, штраф и т.д. Руководство обратите на это внимание!

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Давайте немного разберемся в сложившейся ситуации.
1. Шиномонтаж в нашем Автотехцентре - это дополнительная услуга специально для удобства клиентов. В момент обращения в сервис все мастера были очень заняты и что бы сэкономить Ваше время мы и посоветовали "шиномонтаж по дороге".

2. Первый раз, когда Вы обратились по "браку" регистратора- это была защитная пленка экрана.
Второй раз вы обратились с проблемой, "регистратор записывает по 40сек и выключается". Регистратор был проверен, ни каких дефектов самого регистратора обнаружено не было. Были сбиты настройки и не работала карта памяти . На рабочей карте регистратор работал без нареканий. При повторном появлении проблемы вы привезли только чек и желание вернуть 600р. Нам же от Вас необходимы официальные документы (претензия и результаты проведенной экспертизы), на основании которых мы проведем проверку, сделаем выводы и конечно свяжемся с вами.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Интересно-интересно. Буду отслеживать развитие событий.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Давайте немного разберемся в сложившейся ситуации.
    1. Шиномонтаж в нашем Автотехцентре - это дополнительная услуга специально для удобства клиентов. В момент обращения в сервис все мастера были очень заняты и что бы сэкономить Ваше время мы и посоветовали "шиномонтаж по дороге".

    2. Первый раз, когда Вы обратились по "браку" регистратора- это была защитная пленка экрана.
    Второй раз вы обратились с проблемой, "регистратор записывает по 40сек и выключается". Регистратор был проверен, ни каких дефектов самого регистратора обнаружено не было. Были сбиты настройки и не работала карта памяти . На рабочей карте регистратор работал без нареканий. При повторном появлении проблемы вы привезли только чек и желание вернуть 600р. Нам же от Вас необходимы официальные документы (претензия и результаты проведенной экспертизы), на основании которых мы проведем проверку, сделаем выводы и конечно свяжемся с вами.

  • 1. Получается клиент на спущенных шинах от Вас уехал до другого сервиса- хотя дело подкачки шин 5 мин
    2. Продажа товара с дефектом и браком это норма и устранение неполадок при гарантийном товаре это норма для Вашего сервиса?! Вы обязаны были отремонтировать за свой счет в/ регистратор и мне предоставить без данных дефектов, а не отправлять меня в мастерские или я могу отказаться от покупки дефектного товара с возвратом полной стоимости товара!

    Ответить