Красноярск
  • Регистрация

ProMotor

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Семафорная, 357
  • Шёлковая 470 м
1

Люди хочу вам посоветовать не иметь дела с этим авто сервисом. Объясняю по чему. Решил поменять двигатель ,купил контрактный движок приехал к ним устанавливать.По срокам сказали ,что поменяют двигатель за три дня,меняли НЕДЕЛЮ.После того как забрал авто,начало стучать в местах двигателя.Приезжая к ним с претензиями.что стучит в районе двигателя:мне сказали ,хорошо посмотрим.При этом меня не пускают в ремзону,чтобы по смотреть как там всё собрали.В итоге,мне говорят ,что всё в порядке и выгоняют машину на улицу.По приезду домой(40 км)загоняю на яму и обнаруживаю что двигатель не прикручен,что отсутствуют тяги жёсткости,кронштейн подушки и т.д приехав вновь,предъявив им претензию по существу,на что мне ответили,что на на моём автомобили не было установлено.На что я им ответил что до вашего ремонта всё стояло.После чего,в течении часа нашлись у них в сервизе мои запчасти и были установлены.В дальнейшем обнаружена утечка масла между двигателем и коробкой.В коробке масло по уровню,а в двигателе уменьшалось не проехав 5000 км.В итоге приезжая к ним по гарантии,снимают коробку,на что мне говорят бежит масло с коробки,это не гарантийный случай так как была замена двигателя,а не коробки.За что с меня требуют 4500 тыс за демонтаж коробки.После их демонтажа коробки пришлось в другом сервисе заново снимать коробку и менять масляный насос и тяговый трос так как коробка автомат.Пришлось выплатить 13,500.Замены запчастей не делают,либо так делают,что в дальнейшем приходиться менять(Делают вид что меняют)Мой вам совет в этот сервис не обращаться.Ищите другой сервис!!!

Добрый день!
Единственное с чем могу согласиться по этому отзыву - это со сроками, действительно меняли дольше, чем обычно. Заболел мастер, который двигатель снимал, ждали пока он выйдет, а его по итогу положили в больницу.
Ну а теперь о Ваших необоснованных претензиях по порядку:
1 . Мастер, который ставил двигатель, действительно не поставил 1 кронштейн, поставили на место, проблем нет.
2. «Не пускают в рем зону» если у автомобиля есть дефект, мы всегда приглашаем и показываем его клиенту. А стоять над душей у мастера, у нас не принято.
3. «обнаружена утечка масла» Мы Вам предлагали поменять сальник гидромуфты, на что вы сказали, что коробку не давно ремонтировали и сальник менять не надо. И какого было Ваше удивление, что побежал именно он. Вот если бы бежал коренной, который мы поменяли, тут вопросов нет, сделали бы все бесплатно, а так извольте 4500р. и винить в этом кроме себя, некого…
4. «После их демонтажа коробки пришлось в другом сервисе заново снимать коробку и менять масляный насос и тяговый трос так как коробка автомат. Пришлось выплатить 13,500.»
Если бы мы сломали Вам масляный насос, машина просто бы не поехала, а о том что у вас металлические частицы (даже не стружка) в АКПП мы Вам показывали и предупреждали, что долго она не проживет.
Я считаю, что человек не станет платить деньги по чужой вине. А за свои работы мы несем ответственность и ни когда от нее не отказываемся.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Единственное с чем могу согласиться по этому отзыву - это со сроками, действительно меняли дольше, чем обычно. Заболел мастер, который двигатель снимал, ждали пока он выйдет, а его по итогу положили в больницу.
    Ну а теперь о Ваших необоснованных претензиях по порядку:
    1 . Мастер, который ставил двигатель, действительно не поставил 1 кронштейн, поставили на место, проблем нет.
    2. «Не пускают в рем зону» если у автомобиля есть дефект, мы всегда приглашаем и показываем его клиенту. А стоять над душей у мастера, у нас не принято.
    3. «обнаружена утечка масла» Мы Вам предлагали поменять сальник гидромуфты, на что вы сказали, что коробку не давно ремонтировали и сальник менять не надо. И какого было Ваше удивление, что побежал именно он. Вот если бы бежал коренной, который мы поменяли, тут вопросов нет, сделали бы все бесплатно, а так извольте 4500р. и винить в этом кроме себя, некого…
    4. «После их демонтажа коробки пришлось в другом сервисе заново снимать коробку и менять масляный насос и тяговый трос так как коробка автомат. Пришлось выплатить 13,500.»
    Если бы мы сломали Вам масляный насос, машина просто бы не поехала, а о том что у вас металлические частицы (даже не стружка) в АКПП мы Вам показывали и предупреждали, что долго она не проживет.
    Я считаю, что человек не станет платить деньги по чужой вине. А за свои работы мы несем ответственность и ни когда от нее не отказываемся.

  • Каждый кулик хвалит своё болото,но ваше болото очень гнилое,и хвалить его не за что!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет