Красноярск

ProMotor

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150 ст12/1
  • Затон 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Врут.
2. То что объясняешь девушке или Константину, не обязательно дойдет до исполнителей.
3. Принимают машину со слов, даже не выйдя и не посмотрев на авто.
4. Качество оставляет желать лучшего.
5. Пальцем не ткнешь, не сделают.

Перед тем как загнать авто на кузовной ремонт, позвонил и поинтересовался есть ли свободные места или нужно занимать...

Показать целиком

1. Врут.
2. То что объясняешь девушке или Константину, не обязательно дойдет до исполнителей.
3. Принимают машину со слов, даже не выйдя и не посмотрев на авто.
4. Качество оставляет желать лучшего.
5. Пальцем не ткнешь, не сделают.

Перед тем как загнать авто на кузовной ремонт, позвонил и поинтересовался есть ли свободные места или нужно занимать очередь, на что девушка сказала, что да, все свободно, можете завтра загонять машину. Сдал машину, оговорили ценник (весьма не маленький), оговорили сроки - 2 недели, кстати, заказ-наряд выдают только если попросить. Нужно было выправить крыло после аварии, заменить бампер, заменить фару, отремонтировать задний бампер, порог, устранить все коцки по кругу, найти течь бачка омывателя, установить парктроники, отремонтировать подогрев сидений.
Через неделю привез зимнию резину, чтобы уж заодно переобуться и вижу, что они только сегодня сняли бампера и задний даже зашпаклевали. Т.е. неделю авто просто стояло у них, на что Константин начал мне впаривать про какую то очередь. Т.е. мне налгали, либо девушка, которая сказала, что все свободно, либо Константин, чтобы хоть как то отмазаться. Ну если очередь, могли бы записать, и всю неделю я бы мог пользоваться машиной. Ладно, Константин меня заверил, что за оставшуюся неделю они все успеют сделать.
В конце следующей недели выясняется что решетка от старого бампера не подходит к новому. Съездил купил им решетку. Поставили при мне решетку, начали ставить заглушки туманок, и вот неожиданность, они тоже не подходят. В общем, потом в спешном порядке докупали заглушки и туманки. Про бачок они забыли, я настоял чтобы пока не поставили бампер, они залили воды в бачок, нашли где бежит, дырка оказалась достаточно высоко и я уже плюнул на его замену, попросил только чтобы воду слили, про что они также благополучно забыли. Плюс к подогреву сидений они еще и не приступали. Так прошла еще неделя. Наконец я звоню и мне говорят что все сделано и можно вечером приехать забирать. На вопрос сделан ли подогрев, девушка сказала, что его сейчас делают и к тому времени как я приеду он уже будет готов. Еду за женой, потом в сервис. Машина стоит на улице, заглядываю во внутрь, а там панель разобрана. Поднимаюсь к администратору и оказывается, что подогрев они еще не купили, а заплатить нужно сегодня, чтобы они расплатились с рабочими. Т.е. меня еще раз жестко обманули. В итоге машина осталась еще на пару дней. Когда забрал авто оказалось, что перестали работать стеклоподъемники, перестала работать сирена сигнализации, и стал закрываться центральный замок когда ему взбредет (программируемая опция в сиге которая теперь не отключается почему-то), а те сколы на которые я пальцем не ткнул замазаны не были. Через неделю опять загнал, чтобы это все починить и меня опять обманули, сказав, что сделают за день, а ушло два дня, да и по итогу, так опять толком и не сделали.
В общем работают ребята, лишь бы отвязаться. На все ушло более трех недель.

Добавлю.
Плюсом к проблеме центрального замка, авто еще перестал заводится с брелка (крутит, но не заводится). В этом сервисе электрик мне сказал, что нужно менять сигнализацию, а Константин, в ответе на этот отзыв, посоветовал обратиться к тем кто устанавливал сигу. Обратился в Sinatra, где минут за 10 решили все проблемы с сигой. Оказывается запирание замков отключается кнопками I+IV, хотя на брелке написано, что это "датчик удара". Просто старая версия сиги. Ну а завод с брелка нужно было по новой настроить. Причина сбоя была во всё том же отключении аккумулятора, а так сига исправна.

Еще добавлю.
Отрезали мне датчик наружной температуры.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Автомобиль Mazda 3 2004г. по состоянию порогов крыльев и днища понятно, что она из Москвы или Питера - вся в коррозии.
    - «В конце следующей недели выясняется что решетка от старого бампера не подходит к новому.» - Даже по вашему тексту можно понять, в сроки мы уложились, но от того, что вы сэкономили и купили китайский бампер решетка и туманки не подошли! (на оригинальный бампер в начале ставиться решетка, потом в нее защёлкиваются туманки).
    - «Съездил купил им решетку» - себе купили…
    - «заказ-наряд выдают только если попросить» - заказ-наряд выдается после выполнения работ и просить не кого не надо!
    - «Про бачок они забыли, я настоял чтобы пока не поставили бампер, они залили воды в бачок, нашли где бежит, дырка оказалась достаточно высоко и я уже плюнул на его замену» - когда мы заказывали туманки («Автотрейд» доставка на следующий день), Вам было предложено заказать там же бачек на не оригинальный, на что вы сказали 1250р. дорого.
    - «Плюс к подогреву сидений они еще и не приступали» - Мы вам заранее сказали, что установленный в обшивку передних сидений НЕ ШТАТНЫЙ подогрев ремонтировать смысла нет, перетерлись все спирали. Предложили установить «Емелю» на управление подогревом которое уже стояло переделав плюсовой провод отдельно от аккумулятора, а не от прикуривателя, как многие включают сжигая проводку.
    - «Когда забрал авто оказалось, что перестали работать стеклоподъемники, перестала работать сирена сигнализации, и стал закрываться центральный замок когда ему взбредет (программируемая опция в сиге которая теперь не отключается почему-то), а те сколы на которые я пальцем не ткнул замазаны не были.» Сирену мы не прикрутили минусовой провод, исправили. Стеклоподъёмники обучили, работают. Сколы затыкали, хотя это в кузовной не входило. Ну а сигнализацией, нужно обращаться туда, где Вам её устанавливали.
    - «4. Качество оставляет желать лучшего.» - Что то вы ни чего не написали про качество кузовных работ и покраски, про установку передних и задних парктроников, про подключение видеорегистратора…
    - «Через неделю опять загнал, чтобы это все починить и меня опять обманули, сказав, что сделают за день, а ушло два дня, да и по итогу, так опять толком и не сделали» Ваша машина была готова вечером того же дня и было сделано все, что вы просили!

    Из вышеперечисленного следует, что ваш отзыв Клевета.

  • "Даже по вашему тексту можно понять, в сроки мы уложились" - электрикой вы к этому времени даже и не пытались заниматься, или у вас на втыкание решетки с туманками еще неделя ушла?
    "себе купили" - согласен, погорячился
    "заказ-наряд выдается после выполнения работ и просить не кого не надо!" - в нормальных сервисах, при сдаче авто на ремонт составляются во первых, акт приема-передачи автомобиля, а во вторых предварительный заказ наряд. После оплаты первой части услуг по кузовному ремонту, я повторно оставлял у вас авто на установку подогрева и девушка упорно не хотела мне выдать наряд. Типа она в первый раз об этом слышит.
    "когда мы заказывали туманки («Автотрейд» доставка на следующий день), Вам было предложено заказать там же бачек на не оригинальный, на что вы сказали 1250р. дорого." Туманки мы заказывали уже спустя 2 недели, а к этому времени вы так и не выяснили в чем причина протечки, пока я не попросил при мне проверить. И да, 1250р это дорого. Но про бачок вы забыли. И воду не слили, которая благополучно там и замерзла.
    "Мы вам заранее сказали, что установленный в обшивку передних сидений НЕ ШТАТНЫЙ подогрев ремонтировать смысла нет, перетерлись все спирали." Я с этим не спорю. Я говорю что электрик выяснил и дал этот вердикт только после истечении ранее оговоренного двухнедельного срока. И в предварительном заказ-наряде мы ведь так и написали: "ремонт или установка нового". Это решение было озвучено с самого начала.
    "Сирену мы не прикрутили минусовой провод, исправили. Стеклоподъёмники обучили, работают." Это починили, только за этот ваш косяк, вы с меня еще денег стрясли.
    "Сколы затыкали, хотя это в кузовной не входило." Я просил сделать все авто по кругу. И на те сколы которые вы не сделали, я лично вам показывал пальцем с самого начала. В итоге их все таки до конца так и не "затыкали".
    "Ну а сигнализацией, нужно обращаться туда, где Вам её устанавливали." До вас она работала исправно. Это все что я могу сказать.
    "Что то вы ни чего не написали про качество кузовных работ и покраски, про установку передних и задних парктроников, про подключение видеорегистратора…" Парктроники работают, кнопочку на панель вывели, кабель видеорегистратора вывели, покрасили бампера и сделали гнилое заднее правое крыло хорошо. А вот сколы вы заделывать не умеете.
    "Ваша машина была готова вечером того же дня и было сделано все, что вы просили!" Вечером того же дня я вам звонил и девушка мне сказала, что ничего не готово, будет только завтра. Опять обманула?

    Ответить
  • У нас "вечером готова будет" каждый день было :) ничего удивительного, у них видимо такой девиз.

    Ответить
Реклама не загрузилась